5 причин, почему казахстанскую продукцию так ценят за рубежом

Фото с сайта depositphotos.com
Фото с сайта depositphotos.com

Казахстанская продукция славится качеством, приемлемой ценой, технологичностью производства и неоднократно выигрывала международные премии.

Казахстанская продукция славится качеством и технологичностью производства. За 10 месяцев 2020 года казахстанские экспортёры поставили на зарубежные рынки продукции на сумму 45,5 млрд долларов. Конечно, основной экспортируемой продукцией выступает сырьевая база: нефть, газ, медь. Однако на фоне изменений мирового спроса, Казахстан находится в поисках новых путей развития экспортной политики страны. К таким направлениям относится экспорт зерновых культур, их производных, продуктовая и алкогольная отрасли. На внешних рынках ценят продукцию из Казахстана. Первой тройкой стран сбыта для Казахстана в сентябре этого года традиционно выступил Китай (716 млн долларов – за сентябрь 2020 года), Россия – на втором месте (418 млн долларов) и Италия расположилась на третьем месте (409 млн долларов).

По оценке отраслевых экспертов, основные преимущества казахстанской продукции перед зарубежными аналогами – это качество, подтверждённое многочисленными наградами, экологичность и при этом доступная стоимость. Мы выделили пять причин, определяющих спрос на казахстанскую продукцию на мировом рынке.

5 преимуществ казахстанской продукции

Высочайшее качество

Отечественные производители стремятся обеспечить каждого потребителя высококачественной продукцией, задавая стандарты социальной ответственности бизнеса и улучшая качество жизни казахстанцев. Товары со штампом Made in KZ покупатели ценят за их качество, которое не уступает лучшим мировым брендам. Уникальность высокого качества казахстанской продукции – в умении сочетать природные ресурсы и инновационные технологии производства.

Качество казахстанской продукции подтверждается не только высоким спросом, но и многочисленными наградами на международных выставках. К примеру в 2020 году продукция экобренда №1 в Казахстане "Хаома" стала лауреатом ХХIX международной выставки PeterFOOD-2020 в номинации "Наша марка", выделившись своими характеристиками (аромат, цвет, вкус, соответствие мировым стандартам экопроизводства) из сотни других претендентов от России, Турции, Белоруссии, Грузии, Японии, Франции, Китая и других стран. К слову, в копилке бренда "Хаома" это уже не первая награда. За свою 20-летнюю историю продукт получил более 30 медалей, наград и дипломов. Полученные премии доказывают, что казахстанская продукция может быть эталоном качества и вкуса международного уровня, при этом оставаться по доступной по цене для потребителя.


Цена

Приемлемая и конкурентноспособная цена казахстанской продукции обеспечивает широкий охват потребительской аудитории: от эконом- до премиум-сегмента. Как утверждают представители отрасли, цена отечественного продукта опирается на реалии рынка Казахстана, экспорт в свою очередь – на мировой рынок. Покупательская способность казахстанского потребителя отличается от покупательской способности потребителя, например, Германии. Это отражается на конечной цене продукта, но никак не отражается на его качестве. Победы казахстанской продукции на множественных международных конкурсах и выставках, где также участвуют и мировые бренды, тому прямое доказательство.


Экологичность производства

Экопроизводство обеспечивается в Казахстане наличием современной технической базы, методами добычи и переработки сырья, подтверждёнными мировыми стандартами качества, а также высококачественным сырьём: экологически чистыми природными источниками воды, зерновыми культурами высочайшего сорта и другой продукцией. Каждый ингредиент казахстанской продукции играет свою роль. Кроме того, важны рецептура и пропорции – они тщательно выверяются технологами предприятий. Многие производители в стране имеют сертификат качества ECO, что ещё раз доказывает приверженность казахстанского бизнеса к экологичности. 


Доступность

Приемлемая цена, популярность брендов и высокое качество позволяют распространять казахстанскую продукцию не только через местные торговые сети, но и мировые компании на рынки других стран.


Яркий бренд

Приверженность к экофрендли-культуре позволяет многим казахстанским брендам создавать яркие и запоминающиеся образы своей продукции, которые завоёвывают не только аудиторию среди молодого поколения, но и доказывают проверенным покупателям, что продукция из Казахстана способна приятно удивлять.

Читайте новости без рекламы. Скачайте мобильное приложение informburo.kz для iOS или Android.

Поделиться:

 Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Новости партнеров