Прямой эфир Новости спорта

250+ причин гордиться своим регионом

Проект Ult_Kazynasy: кратко и с юмором о том, чем может гордиться каждый казахстанец.

Стартовал #Ult_Kazynasy летом прошлого года с хэштега в TikTok и Instagram. Он был создан для челленджа по созданию пользовательского UGC (User-generated content) контента. За короткий срок публикации в социальных сетях собрали свыше 2 300 000 просмотров и получили положительный отклик у аудитории. Особенно в селах, подключённых в рамках реализации программы 250+. Именно из-за популярности хэштега родилась идея запустить уникальный аккаунт про регионы Казахстана, где будут размещаться короткие ролики.

"Запустив хэштег- челлендж #ultkazynasy, мы обнаружили какой необъятный пласт информации культурного кода нашей страны до сих пор не оцифрован. Мы понимали, что те самые уникальные традиции, культурные, исторические особенности и диалекты, хранящиеся в семьях казахстанцев, могут быть навсегда утрачены. Именно поэтому мы приняли решение расширить формат, превратив его в полноценный публичный аккаунт", – рассказывает Юлия Баскакова, главный хранитель идеи и руководитель проекта Ult_Kazynasy.

Проект охватит каждый региональный город РК, включая села 250+ (где интернет появился относительно недавно), познакомит с традициями и особенностями региона от лица ведущих проекта и местных жителей. Главная цель, по словам создателей, создать по-настоящему интересный и полезный контент на казахском и русском языках. Благодаря Ult_Kazynasy создается не только цифровое наследие, через короткие видео каждый житель нашей необъятной страны может, не выходя из дома, побывать в каждом уголке Казахстана и узнать массу полезной информации о нём.

Сейчас Ult_Kazynasy, "родившийся" всего два месяца назад, набирает миллионы просмотров в TikTok, Instagram и YouTube.

"Активная обратная связь от подписчиков на страницах демонстрирует, насколько мы попали в точку. Стоит отметить, что главным подспорьем для роста интереса к проекту, стала, конечно, программа 250+, благодаря которой интернет пришёл в самые удаленные уголки страны", – подчеркнула Юлия Баскакова.

Цифровые кочевники, создающие контент, обещали объехать как можно больше локаций, чтобы в легкой форме рассказать об уникальных особенностях регионов, представить факты, вызывающие гордость местных жителей. Они расскажут об особенностях, диалектах, кухне (привет гурманам), поговорят с уличными экспертами, которые всегда найдутся как в городе, так и в селе, а также протестируют интернет в отдаленных поселках страны.

 

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров