
Проект Ult_Kazynasy: кратко и с юмором о том, чем может гордиться каждый казахстанец.
Стартовал #Ult_Kazynasy летом прошлого года с хэштега в TikTok и Instagram. Он был создан для челленджа по созданию пользовательского UGC (User-generated content) контента. За короткий срок публикации в социальных сетях собрали свыше 2 300 000 просмотров и получили положительный отклик у аудитории. Особенно в селах, подключённых в рамках реализации программы 250+. Именно из-за популярности хэштега родилась идея запустить уникальный аккаунт про регионы Казахстана, где будут размещаться короткие ролики.
"Запустив хэштег- челлендж #ultkazynasy, мы обнаружили какой необъятный пласт информации культурного кода нашей страны до сих пор не оцифрован. Мы понимали, что те самые уникальные традиции, культурные, исторические особенности и диалекты, хранящиеся в семьях казахстанцев, могут быть навсегда утрачены. Именно поэтому мы приняли решение расширить формат, превратив его в полноценный публичный аккаунт", – рассказывает Юлия Баскакова, главный хранитель идеи и руководитель проекта Ult_Kazynasy.
Проект охватит каждый региональный город РК, включая села 250+ (где интернет появился относительно недавно), познакомит с традициями и особенностями региона от лица ведущих проекта и местных жителей. Главная цель, по словам создателей, создать по-настоящему интересный и полезный контент на казахском и русском языках. Благодаря Ult_Kazynasy создается не только цифровое наследие, через короткие видео каждый житель нашей необъятной страны может, не выходя из дома, побывать в каждом уголке Казахстана и узнать массу полезной информации о нём.
Сейчас Ult_Kazynasy, "родившийся" всего два месяца назад, набирает миллионы просмотров в TikTok, Instagram и YouTube.
"Активная обратная связь от подписчиков на страницах демонстрирует, насколько мы попали в точку. Стоит отметить, что главным подспорьем для роста интереса к проекту, стала, конечно, программа 250+, благодаря которой интернет пришёл в самые удаленные уголки страны", – подчеркнула Юлия Баскакова.
Цифровые кочевники, создающие контент, обещали объехать как можно больше локаций, чтобы в легкой форме рассказать об уникальных особенностях регионов, представить факты, вызывающие гордость местных жителей. Они расскажут об особенностях, диалектах, кухне (привет гурманам), поговорят с уличными экспертами, которые всегда найдутся как в городе, так и в селе, а также протестируют интернет в отдаленных поселках страны.
Популярное в нашем Telegram-канале
-
1💰 Сколько получат пенсионеры столицы ко Дню пожилых людей
-
6929
-
16
-
35
-
-
2⚡️Сегодня стартует запись детей в бесплатные кружки в Астане через Damubala.kz
-
4313
-
3
-
14
-
-
3⚡️⚡️⚡️ Новые тарифы на платных дорогах Казахстана вступят в силу в начале октября
-
3302
-
1
-
29
-
-
4🕋 Директору турфирмы, обманувшему сотни паломников, вынесли приговор в Шымкенте
-
3280
-
5
-
39
-
-
5⚡️ В Казахстане появилась компания по управлению возвращёнными активами
-
3223
-
8
-
37
-
-
6"Одноразовая форма-2". Директор фабрики, где сшили экипировку для Азиады, ответила спортсменке
-
3088
-
13
-
96
-
-
7Навального отправят в колонию особого режима
-
3182
-
10
-
84
-
-
8❓Массовое отравление детей в Узбекистане: продают ли в Казахстане препарат йода, по которому идёт проверка
-
3130
-
1
-
11
-
-
9👀 Падение ученика с лестницы: во всех школах пройдут проверки
-
3054
-
6
-
32
-
-
10⛄️ В Маркаколе выпал первый снег
-
3095
-
3
-
22
-