Прямой эфир Новости спорта

Жумагалиев: Вопросы о дороговизне имбиря отвлекают операторов 1414, поэтому сложно дозвониться

В некоторые дни количество звонков в call-центр по номеру 1414 доходит до 500 тысяч.

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Аскар Жумагалиев призвал казахстанцев обращаться в call-центр 1414 только по вопросам получения государственных услуг и ЭЦП.

Министр отметил, что в некоторые дни количество звонков в call-центр по номеру 1414, куда можно обращаться, если возникают сложности в процессе получения услуг, доходит до 500 тысяч. Это рекорд за всю историю работы единого контакт-центра. Поэтому по номеру 1414 не всегда можно быстро дозвониться.

"Чтобы сократить ваше время ожидания, к этой работе мы привлекли 1800 сотрудников ЦОН. Но я вас убедительно прошу обращаться в кол-центр 1414 только по вопросам получения государственных услуг и ЭЦП. Звонки с вопросами "Есть ли в соседнем доме контактные?", "Можно ли мне выйти на улицу?", "Почему подорожал имбирь?" отвлекают операторов и заставляют других людей, которым действительно важна консультация по услуге, долго ждать подключения оператора", – отметил Аскар Жумагалиев.

Он добавил, что с прошлой недели казахстанцы могут получить ЭЦП без посещения ЦОН. На сегодня дистанционно выдано около 20 тысяч ЭЦП. Параллельно сервис совершенствуется: специалисты работают над возможностью подачи заявки на ЭЦП через мобильное приложение и для юридических лиц.

"Сегодня получил статистику по онлайн-услугам. За период закрытия ЦОН гражданами было получено более 750 000 онлайн-услуг. Спасибо вам! Мои коллеги мониторят работоспособность всех сервисов на eGov и следят за вашими комментариями. Параллельно разработчики занимаются реализацией новых задач", – сообщил министр.

Он также поблагодарил сотрудникам ЦОН, которые даже в период ЧП продолжали оказывать госуслуги, и сегодня помогают вам получать их электронно, а также работникам call-центра 1414 и разработчикам АО "НИТ".

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров