Прямой эфир Новости спорта

Зампред правления СПК Astana на день стал таксистом, чтобы оценить условия работы

Отработав полный рабочий день, Бауржан Канкин поделился наблюдениями относительно плюсов и минусов условий, которые созданы в столице для официальных такси.

Зампред правления СПК Astana Бауржан Канкин в качестве эксперимента стал таксистом

Зампред правления СПК Astana Бауржан Канкин в качестве эксперимента стал таксистом / Фото со страницы Бауржана Канкина в Instagram


Отчёт о своём эксперименте заместитель председателя правления СПК Astana Бауржан Канкин выложил на своей странице в Instagram.

Канкин отметил, что его рабочий день начался, как положено – с технического осмотра. В качестве транспортного средства ему предоставили машину-такси марки Lada Largus.

"Далее понеслось: старый вокзал, новый вокзал, аэропорт, бордюры, "Астана Арена"... Если честно, очень устал, не ожидал, что крутить баранку – это тяжело как физически, так и эмоционально. Целый день переключать передачи, выжимать сцепление, газ, тормоз, перестроение. И что ещё тяжелее – это вечные поиски клиента", – признался он.

По словам Бауржана Канкина, даже пользуясь выделенной полосой для такси, он умудрился под конец дня "немного задеть порог". В итоге впереди расходы на ремонт в размере 30 000 тенге и, как минимум, сутки простоя авто.


Работа оказалась не из лёгких

Работа оказалась не из лёгких / Фото со страницы Бауржана Канкина в Instagram


Поездив по городу, представитель СПК Astana отметил, что выделенная полоса для такси – это прорыв года. Очевидным плюсом он назвал возможность избежать таким образом пробок, а также указал ещё на ряд преимуществ "выделенки": комфортную езду как для пассажира, так и для водителя, уменьшение операционных затрат, расхода бензина, снижение вероятности ДТП.

Говоря о минусах условий, в которых работают таксисты, Канкин указал на отсутствие специализированных мест или платных заездов для такси на территорию торгово-развлекательных центров города, стадионов, вокзалов, аэропорта.

"Казалось бы, организация стоянки на железнодорожном вокзале – это ответственность самого вокзала, так как доступность общественного транспорта – это часть инфраструктуры объекта. Это примерно то же самое, если бы общественные автобусы не запускали на территорию вокзала или просили бы за это плату. Примерно идентичная ситуация и с нашими стадионами. Буквально через час вдоль Кабанбай батыра напротив стадиона "Астана Арена" народ будет массово голосовать в ожидании такси, создавая заторы и опасные ситуации, а всё потому, что официальные такси на территорию парковок не запускают", – заметил Канкин.

Эксперимент зампреда правления СПК Astana вызвал активное обсуждение пользователей. Среди них оказались люди, по собственному опыту знающие все нюансы работы такси в мегаполисах.

"Года два назад крутил баранку на "Экотакси" в Алматы. Адская работа – это не то слово. 21 час в сутки даётся лимит езды. Постоянные риски, пробки, злые водители, не уступающие дорогу, готовые лезть в драку за сущий пустяк. Отношение клиентов к водителям как к людям второго сорта. В аэропортах бомбилы – это отдельная история. Постоянное недосыпание. В итоге заработал четыре штрафа за стоп-линию плюс разбитый задний бампер. Для себя приобрёл следующую пользу – научился объезжать пробки", – посетовал Руслан Казыбаев.

В ответ автор поста отметил, что за восемь часов ощутил на себе всё перечисленное.

Большинство комментаторов одобрили инициативу Бауржана Канкина, некоторые даже выразили желание поддержать её.

"Хорошая инициатива! Готов тоже какое-нибудь воскресенье отбомбить смену в поддержку единой службы такси! Очень нравится сама идея! Тему с едиными стандартами стоянок для такси во всех общественных местах города надо довести до конца!!! Пора уже двигаться вперёд на самом деле. И приложение надо довести до ума! И логотип сделать крутой! В общем, сильная идея, надо дожать. Готов помочь чем смогу", – написал Асхат Солтанов.

Сам Бауржан Канкин в конце своего поста заметил, что "на самом деле проблема официального такси кроется намного глубже, чем это кажется рядовому пользователю".


Найти клиентов - большая удача

Найти клиентов – большая удача / Фото со страницы Бауржана Канкина в Instagram


"Старайтесь пропускать автомобили такси, добро спасёт мир и исправит недобросовестных водителей", – подытожил он.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров