За какими впечатлениями туристы едут в Казахстан – исследование

Фото Depositphotos.com
Фото Depositphotos.com
У граждан разных стран – разные причины выбирать Казахстан.

В исследовании Kazakh Tourism зафиксировали почти трёхкратный рост количества туров по Казахстану на зарубежных сайтах: на платформах Китая, Европы, Южной Кореи, Японии и России нашли 962 тура.

Самый высокий показатель – у Алматы и Алматинской области: на них приходится 59% всех предложений. Третье место занимает Астана. Кроме того, число туров, которые охватывают сразу несколько регионов, выросло почти в семь раз. Это значит, что иностранцы всё чаще выбирают не короткие поездки в один город, а полноценные, насыщенные маршруты по разным областям Казахстана.

Исследование показало, что туристы из разных стран выбирают Казахстан по-разному – каждому рынку интересны свои маршруты и форматы отдыха. К примеру, европейские путешественники отдают предпочтение эко-приключенческим маршрутам, этно-культурным программам и городским турам.

Путешественники из Китая чаще предпочитают комбинированные поездки сразу по нескольким странам, на крупных платформах вроде Ctrip почти половина туров относится к формату "Казахстан плюс соседние государства".

Южнокорейская аудитория тянется к активному и природному отдыху – эко-приключенческие туры и разнообразные смешанные программы, сочетающие активный отдых с культурными и природными локациями.

Жители стран Персидского залива приезжают в Казахстан ради городского отдыха  с элементами эко- и этно-туризма.

"Мы видим значительный рост числа туров, охватывающих сразу несколько регионов Казахстана: их количество увеличилось почти в семь раз по сравнению с 2023 годом. Это отражает рост интереса зарубежной аудитории к насыщенным и более продолжительным маршрутам. В целом результаты исследования показывают, что Казахстан заметно усилил своё присутствие на ключевых рынках. Также, на основе результатов туроператоры могут точнее оценить потенциал и новые возможности для развития", – отметила директор департамент развития турпродуктов АО "НК "Kazakh Tourism" Маржан Траиспаева.

Новости партнёров