Движение противников вакцин больше не сможет зарабатывать на Youtube, показывая рекламу компаний в своих роликах, так как сервис отключил монетизацию видео антипрививочного движения после жалоб рекламодателей. Youtube решил, что ролики антипрививочников нарушают внутренние правила об «опасном и вредном» контенте. Об этом сообщает BuzzFeed News, основываясь на разговоре с представителем Youtube.

"У нас есть строгие политики, которые определяют, на каких видео мы показываем рекламу, и видео, которые продвигают антипрививочный контент, нарушают эти правила. Мы активно применяем эти политики, и если находим ролики, нарушающие их – немедленно принимаем меры и отключаем рекламу – сказал представитель YouTube в разговоре с BuzzFeed News.

Семь разных компаний сообщили, что не знали о показах их рекламы в роликах антипрививочного движения. Среди них оказалась даже фармакологическая компания Nomad Health. Помимо демонетизации YouTube ввёл новую информационную панель о вакцинации. Она отображается около роликов, продвигающих отказ от прививок и ссылается на страницу «Википедии» про «Антивакцинаторство».

Антивакцинаторство, также антипрививочное движение, противопрививочное движение — общественное движение, оспаривающее эффективность, безопасность и правомерность вакцинации, в частности — массовой вакцинации. Согласно заключению экспертов ВОЗ, большинство доводов антивакцинаторов не подтверждаются научными данными и характеризуются как "тревожное и опасное заблуждение". Скептическое отношение к вакцинации включает в себя полный отказ от вакцинаций, отказ от отдельных вакцин, а также изменение сроков и схем иммунизации относительно рекомендуемых медицинскими учреждениями.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter