Яндекс.Еда начала бесплатно страховать курьеров в Алматы и Нур-Султане

Курьеры смогут получить страховое возмещение, если, например, травмируются во время выполнения заказов.

С 16 августа в Алматы и Нур-Султане Яндекс.Еда начала страховать от несчастных случаев курьеров, которые сотрудничают с сервисом. Если курьер травмируется во время выполнения заказа, он сможет написать в службу поддержки приложения и получить страховую выплату.

Логистические партнёры компании и курьеры, подключённые к сервису, получили уведомление о новой услуге.

"Страхование действует, когда курьеры начинают выполнять заказы в приложении. Под страховку подпадают случаи, когда, например, доставщик поскользнулся, споткнулся или упал с велосипеда, а умышленные травмы и повреждения, полученные в нетрезвом состоянии, страховка не покрывает. Максимальная компенсация по программе составляет 4 млн тенге", – говорится в сообщении компании.

Чтобы получить возмещение, курьеру после обращения к врачу в поликлинике, больнице или травмпункте необходимо:

  • взять справку о травме;
  • написать в службу поддержки в приложении Яндекс.Еда.

Страховая компания свяжется с курьером и предоставит список документов для получения выплаты.

Услуга бесплатна и действует в обоих городах присутствия Яндекс.Еда. 


Читайте также:


Ранее сообщалось, что заболевшие коронавирусом водители Яндекс.Такси и курьеры Яндекс.Еды смогут получить выплаты до конца 2021 года. Казахстан стал одним из первых международных рынков, где заработала программа помощи. 

Новости партнеров