Заболевшие коронавирусом водители Яндекс.Такси и курьеры Яндекс.Еды смогут получить выплаты до конца 2021 года

Программа помощи распространяется на всех, кто работает с сервисом регулярно и выполняет заказы хотя бы пару часов в день.

Сервисы Яндекс.Такси и Яндекс.Еда в Казахстане продлевают действие фонда финансовой помощи. Программа распространяется на курьеров и водителей, которые заболели коронавирусом или были отправлены на карантин из-за контактов с заболевшими. Теперь они смогут получить выплату до конца 2021 года.

Размер финансовой поддержки зависит от истории выполненных заказов, в день он составит половину чистого среднего суточного дохода за последние полгода. Вознаграждение рассчитывается за 14 дней болезни или карантина.

Казахстан стал одним из первых международных рынков, где заработала программа помощи. Она действует ещё в семи странах, среди которых Россия, Армения, Грузия, Сербия, Латвия, Эстония и Молдова. В остальных странах присутствия сервиса идёт процесс подключения. 

"Показатели заболеваемости по-прежнему высокие, и мы понимаем, как важна будет помощь партнёрам в 2021 году. Мы продолжим поддерживать тех, кто столкнулся с заболеванием или вынужден был уйти на карантин," – сообщил исполнительный директор Яндекс.Такси по развитию рынков Центральной Азии Тамирлан Шапиев.

Фонд сформировали в марте 2020 года, в начале пандемии коронавируса. Общий объём фонда – более 6 млн долларов. 

Также для водителей и курьеров была организована бесплатная выдача средств индивидуальной защиты: масок, перчаток и антисептиков. В ноябре в Алматы Яндекс.Такси открыло пункт дезинфекции машин, на которых выполняют заказы сервиса. Приложение продолжает информировать пользователей и водителей о необходимости соблюдения всех мер безопасности. А с начала пандемии для снижения рисков распространения инфекции все заказы Яндекс.Еды доставляются бесконтактно.

Новости партнеров