Редакция  RFI опровергла сообщение, которое сегодня вышло во многих СМИ со ссылкой на радиоканал, о том, что Арсений Яценюк обвинил Юлию Тимошенко в сексуальных домогательствах.

"Телеканал "Звезда" разместил в четверг, 22 октября, информацию о том, что "украинский премьер-министр Арсений Яценюк обвинил лидера партии "Батькивщина" Юлию Тимошенко в сексуальных домогательствах". При этом телеканал ссылается на "интервью", которое якобы брала у Яценюка журналистка русской редакции Radio France Internationale Елена Серветтаз.

Русская редакция RFI предупреждает всех, кто мог случайно прочитать "новость" от телеканала "Звезда", что оба представленных в ней "факта" являются плодами вымысла", - предостерегает читателей редакция RFI.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter