В пресс-службе "АТФБанка" прокомментировали причину, по которой пользователям банковских карт приходилось изощряться, чтобы воспользоваться услугой их банкомата. В качестве причины, по которой банкомат остался "висеть" за ограждением от лестничного проёма, была названа вода, попавшая в основание фундамента лестничного блока, ведущего к банкомату.

Всё это привело к тому, что конструкция начала оседать, в результате чего компания-владелец комплекса приняла решение о его демонтаже. Однако, о какой именно "воде" – талой, дождевой или водопроводной идёт речь, в пресс-службе организации не смогли пояснить.

"Изначально установка данного банкомата была произведена в соответствии с необходимыми требованиями. Доступ к банкомату обеспечивал лестничный блок с площадкой. Поскольку рядом с банкоматом расположен другой лестничный блок, который ведет в здание комплекса, возникает впечатление, что банкомат расположен за перилами", – прокомментировали в пресс-службе.

В банке извинились перед владельцамми банковских карт и сообщили, что работы по строительству лестницы уже ведутся.

Напомним, что самый труднодоступный банкомат обнаружили жители Шымкента. Он "удобно" расположился на высоте около двух метров. Таким образом, пользователям пришлось ухищряться, чтобы снять свои деньги. В соцсетях пользователи пошутили, что теперь им придётся "обзавестись крыльями", чтобы снять наличные.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter