Прямой эфир Новости спорта

Трамвайный парк Усть-Каменогорска должен не только за электроэнергию

В парке по-прежнему ищут инвесторов для реализации проекта по обновлению и переоснащению предприятия.

Усть-Каменогорский трамвайный парк могут отключить от энергоснабжения, пишет Хабар24.

Трамвайный парк не в силах оплатить счета за электроэнергию. Долг уже превысил 60 млн тенге. Сегодня по улицам Усть-Каменогорска курсирует не больше 11 трамваев. Ежедневно они перевозят около двух тысяч пассажиров. Учитывая социальную значимость предприятия, до сих пор электричество трамвайному парку отпускали в долг.

"Мы составляли графики погашения дебиторской задолженности. В октябре из 6,5 млн тенге оплачено было всего три млн тенге. О текущем положении предприятия знают и в экономическом суде области. Там говорят, что у трамвайного парка долги не только за электричество. И это сильно осложняет ситуацию", – сказал заместитель генерального директора ТОО "Шыгысэнерготрейд" Назым Олешкевич.

Как подтвердили в специализированном экономическом суде ВКО, у парка есть долги и перед другими компаниями. Власти города прорабатывают возможность введения новых автобусных маршрутов. В трамвайном парке по-прежнему ищут инвесторов для реализации проекта по обновлению и переоснащению предприятия.

По мнению горожан, в часы пик беспрепятственно по городу перемещаются лишь трамваи. Сегодня в Усть-Каменогорске порядка 90 тысяч легковых автомобилей и еще 2,5 тысячи автобусов. Ещё один пункт "за" трамваи – меньшая, чем в автобусах, стоимость проезда. Билет на трамвай стоит 65 тенге, на автобус – 90 тенге.

Трамваи – экологически чистый вид транспорта, тогда как, по подсчётам специалистов, городские автобусы ежегодно выбрасывают в атмосферу десятки тысяч тонн высокотоксичных газов.

В сентябре 2017 года стало известно, что компания ведёт переговоры о покупке белорусских и немецких трамваев фирмы "Татра".

О том, что парк обесточат за долги, первый раз было сообщено 8 ноября.

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров