В Шардаринском районе переплачивали за электроэнергию из-за отсутствия касс энергокомпании

После вмешательства антимонопольного органа проблема решилась.

Жителям Шардаринского района Туркестанской области приходилось переплачивать при оплате счетов за электроэнергию из-за комиссии платёжной организации. Проблема решилась после вмешательства антимонопольного органа, сообщает пресс-служба Агентства по защите и развитию конкуренции.

У компании "Энергопоток", снабжающей электроэнергией Шымкент и Туркестанскую область, отсутствовали собственные кассы в Шардаринском районе. Абонентам приходилось оплачивать счета через платёжную организацию Unikassa. При этом всего на территории района насчитывается более 15 тысяч абонентов.

"Согласно утверждённому Министерством энергетики типовому договору электроснабжения для бытовых потребителей, продавец электроэнергии обязан обеспечить приём платежей потребителей через собственные кассы", – отметили в агентстве.


Читайте также:


В феврале антимонопольный департамент Шымкента внёс "Энергопотоку" предписание об устранении нарушений. Приём платежей приостановили, а в марте компания открыла собственные кассы в Шардаринском районе.

"Также "Энергопоток" привлекли к административной ответственности с наложением штрафа на сумму более 2 млн тенге", – добавили в агентстве.

Читайте новости без рекламы. Скачайте мобильное приложение informburo.kz для iOS или Android.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнеров