Запуская марку, разработчики учли недостатки импортных брендов и позаботились о надёжном современном оборудовании и первоклассном сырье.

"Задача, которую мы ставили перед собой на выставке, - достойно представить республику и не затеряться в окружении маститых брендов. Однако результаты превзошли все ожидания: высокое качество одежды, а также разнообразие представленной нами весенней коллекции произвели огромное впечатление, как на участников, так и на гостей выставки", - рассказал руководитель ТОО "Петропавловский филиал "Швейная фабрика военной одежды" Борис Бутыч.

Производство и реализация детской верхней одежды под собственным брендом IRBY style - основная деятельность швейной фабрики на сегодняшний день. Компания уже разработала и запустила интернет-магазин, увеличила производство, расширила отделы продаж и маркетинга с целью развития торговой сети продукции. Объем производства предприятия составляет более 80 тысяч готовых изделий в год. Фабрика уже работает над выполнением заказов иностранных и отечественных покупателей.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter