Beeline Казахстан сообщает, что в ночь с 31 декабря 2015 года на 1 января 2016 года показатели передачи данных возросли вдвое. Потребление мобильного интернета возросло вдвое. Объём трафика на 31 декабря 2015 год составил 126,8 терабайта, что на 72,4 терабайта больше по сравнению с прошлым годом.

"Популяризация и появление новых социальных медиа, мессенджеров и сервисов трансляций дали клиентам Beeline больше возможностей находиться онлайн. Данному факту способствовали пакетные предложения "Всё Включено 2" и "Всё" с большим объёмом интернет-трафика. В ночь с 31 декабря 2015 года на 1 января 2016 года мы приложили максимальные усилия для того, чтобы наша сеть выдержала нагрузку. Благодаря чему клиенты Beeline смогли поздравить с Новым годом своих родных, близких и друзей без каких-либо затруднений", – рассказал директор по корпоративным коммуникациям Beeline-Казахстан Алексей Бендзь.

Продолжительность исходящих голосовых звонков 31 декабря 2015 года в сравнении с новогодней ночью 2014 года увеличилась на 1 058 722 минуты и составила 112 943 005,65 минут, также отправлено 4 336 547 SMS.

По данным Tele2, в новогоднюю ночь активность абонентов по звонкам превысила аналогичный показатель 2015 года на 87%, составив 20 млн минут разговоров или 6,6 млн совершенных звонков. 

Пользование мобильным интернетом также впервые достигло нового показателя – всего за ночь абоненты скачали 106 терабайт данных, что превысило аналогичный показатель прошлого года на 135%.

Отправка SMS сообщений также превысила прежние показатели – за ночь абоненты отправили на 64% больше сообщений, чем в прошлую новогоднюю ночь – всего 1,4 млн сообщений. Средняя скорость доставки составила 236 SMS/сек.

Отмечается, что, несмотря на увеличение нагрузок, сеть работала без сбоев. Замеры данных производились в пик использования абонентами всех сервисов - 22:00 31 декабря 2015 года - 06:00 01 января 2016 года.

В Kcell рассказывают, что в новогоднюю ночь их абоненты использовали 45 терабайт интернет-трафика. Только в первый час 2016 года  отправили более 10 терабайт мобильных данных, что в 2,2 раза больше, чем в первый час новогодней ночи 2015 года. Ещё 35 терабайт данных было передано в последующие три часа - с 01.00 до 03.59 - наступившего Нового года. Таким образом в Казахстане закрепился тренд – поздравлять своих родных и друзей с Новым Годом, используя мессенджеры и социальные сети.

При этом количество звонков, которые абоненты "Кселл" сделали в первый час Нового года, не изменилось в сравнении с прошлым годом и составило все те же 17 400 856. Всего за новогоднюю ночь с 0.00 часов до 03.59 часов утра абоненты Kcell и Аctiv позвонили 34 676 044 раз, что на 2,3 млн звонков меньше, чем в новогоднюю ночь 2015 года. Процент успешных дозвонов во время активного празднования Нового года, а именно с 18.00 часов 31 декабря 2015 года до 04.00 часов 1 января 2016 года показал уровень 98,97%. В целом активность по звонкам превышала среднестатистическую на 64%.

Около одного миллиона SMS-сообщений было отправлено в первый час Нового года абонентами Kcell и почти 2,1 млн - за новогоднюю ночь (с 0.00 до 03.59 часов). Отмечается, что это почти в два раза меньше в сравнении с аналогичным периодом Новогодней ночи 2015 года, но это в 3 раза больше, чем в обычный день. Скорость доставки SMS сообщений в новогоднюю ночь составила 7 секунд.

В пресс-службе государственного оператора мобильной связи ALTEL отказались предоставлять статистку и попросили обратиться с официальным запросом. 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter