Центр стратегических коммуникаций НАТО StratCom объявил российскую юмористическую телепередачу КВН "инструментом политической стратегической коммуникации". Об этом сообщает russian.rt.com.

В исследовании под названием "StratCom смеётся. В поисках аналитической основы" по большей части рассматривается выступление команды "Парапапарам", представляющей МГИМО, в 2014 и 2015 годах.

Авторы исследования приводят в качестве примера выступление команды, которая во время фестиваля сравнила две фотографии: на одной бывший президент США Барак Обама едет на велосипеде по парку, на другой – интернет-мем с российским лидером Владимиром Путиным, где последний сидит верхом на медведе.

Приводится также отрывок выступления команды "Парапапарам", в ходе которого артисты сравнили американский и русский народы, приписав гражданам США патриотизм, а россиянам – сумасшествие.

По мнению исследователей, КВН является коммерческим продуктом и процветает во многом из-за "особых отношений с Кремлём" владельца бренда.

Они утверждают, что у Кремля есть доступ к специфической и стратегической аудитории, которая "готова служить режиму".

Игроки "Клуба веселых и находчивых" прокомментировали доклад Stratcom, сообщила Lenta.ru. Участник команды "Уральские пельмени" Андрей Рожков назвал эти выводы "полным бредом".

"Это похоже на фейк. Мне смешно. К таким вещам надо относиться с юмором. Это через край, мне кажется. Понимаю, когда был комсомол, который ковал кадры для коммунистической партии. Сейчас говорить о том, что КВН – идеологический инструмент, – это полный бред", – заявил Андрей Рожков.

Капитан команды КВН из Москвы "Парапапарам" Иван Абрамов назвал исследование "детским садом, который не заслуживает комментариев".

"Комментарий такой: в итоге победит дружба и здравый смысл", – добавил он.

Исследование Stratcom также прокомментировала официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. В своей записи в Facebook она заявила, что "не удивится, если в глубинах этой аналитики" бывшие участники КВН Михаил Галустян и Александр Ревва будут "названы информационно-стратегическими подрывниками".

Центр стратегических коммуникаций НАТО Stratcom был учреждён в январе 2014 года и спонсируется Эстонией, Италией, Польшей, Германией, Литвой и Великобританией. Организация занимается изучением внешних информационных угроз и разработкой способов противостояния.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter