"Почему мы это решили делать? Если честно, тяжело далось, потому что там с электроэнергией проблемы были и так далее. Мы это сделали для чего? Через наши вагоны перевозилось всё что угодно, но не почта. Реально была проблема с тем, чтобы контролировать наши вагоны. Мы не знали, что там идёт. Смотрим, доходность падает, а говорят, что никто не хочет перевозить. На самом деле, наши предприимчивые работники возят там свои товары", - рассказал на встрече с депутатами председатель правления АО "Казпочта" Багдат Мусин. 

Он уверен, что причиной подобных фактов стало отсутствие методов контроля и проверок перевозки почты. 

"Такие факты, конечно, выявляются. Мы с этим боремся. Не было методов контроля, но выезжают люди, проводят внезапные проверки. Это тоже не совсем эффективно, поэтому и сделали видеомониторинг. В вагоне стоит видеокамера, там где нет связи, она в режиме записи работает. Когда приезжает в населённый пункт, информация скидывается на сервер, где она хранится. Это более аналитический подход, нежели внезапные проверки", - пояснил Мусин.

Тем не менее, Багдат Мусин уверен, что без железной дороги для транспортировки писем и посылок не обойтись. 

"Есть такие регионы, куда зимой не проедешь на машине. Железнодорожный транспорт наиболее надёжный в зимний период для перевозок. Нужен или не нужен, эффективен или не эффективен – это мы всё просчитывали. По загрузке вагонов из Алматы и Астаны уезжают вагоны, загруженные стопроцентно. У нас проблема с обратной загрузкой. Мы отправляем из Алматы в Актау, но из Актау в Алматы, конечно, никто не отправляет посылки. Обратная загрузка у нас страдает", - отметил Мусин. 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter