Комитет по защите прав потребителей окажет помощь гражданам в возврате денег за неоказанные предпринимателями услуги, сообщает пресс-служба комитета.

После введения режима ЧП в стране многие казахстанцы, планировавшие турпоездки или проведение торжеств, оказались в сложной ситуации.

"Граждане заключили договоры на оказание услуг с туристическими организациями, ресторанами. Внесена соответствующая предоплата, а в некоторых случаях услуги были оплачены полностью. Вместе с тем, туристические операторы, владельцы спортивных, увеселительных и культурных заведений не спешат возвращать средства за неоказанные услуги", – говорится в сообщении.

В комитете отмечают, что часто заключаемые с потребителями договоры на оказание услуг составляются с нарушением требований норм закона "О защите прав потребителей".

"Комитет по защите прав потребителей в первую очередь призывает предпринимателей следовать требованиям норм законодательства по вопросам защиты прав потребителей и заключённых договоров и в случае непредоставления услуг возвращать денежные средства потребителям", – говорится в сообщении.

Комитет намерен оказывать юридическую консультацию всем гражданам, чьи права нарушаются недобросовестными предпринимателями. Для этого граждане могут обращаться в региональные департаменты, где им окажут консультационную помощь в составлении досудебного претензионного письма и искового заявления в суд. Также сотрудники департаментов могут принимать участие в судах в качестве третьего лица.

Контактные данные региональных департаментов по защите прав потребителей можно найти здесь. Также можно обратиться в комитет посредством телеграм-бота kzpp_bot и портала электронного правительства egov.kz.

Все новости о пандемии коронавируса и ситуации в Казахстане читайте здесь.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter