В АО "Казпочта" намерены сократить срок доставки посылок по Казахстану до четырёх дней – во всех отделениях внедрили новую почтово-учётную систему, которая позволила оптимизировать работу, сообщили в пресс-службе компании.
С начала года "Казпочта" приняла рекордное количество посылок – два миллиона. Больше половины уже доставили адресатам.
"Такие темпы развития электронной коммерции нас, конечно, радуют. Для сравнения могу сказать, что в январе 2017 года "Казпочта" приняла всего 500 тысяч посылок. Весь прошлый год мы работали над тем, чтобы научить казахстанцев покупать и продавать в интернете, развивали удобные сервисы для казахстанских интернет-магазинов, оптимизировали логистические процессы, вносили предложения по изменению законодательства. И сегодня видим результат", – отметил председатель правления АО "Казпочта" Сакен Сарсенов.
Чтобы сократить сроки доставки посылок и сделать процесс их отслеживания более удобным, "Казпочта" в 2019 году запустила новую почтово-учётную систему. Теперь операторам почтовых отделений не нужно вводить данные отправителя вручную каждый раз – нужно лишь указать ИИН и система автоматически найдёт всю необходимую информацию. Это позволяет сократить время обработки заявок в среднем на 40%.
"Новая система соответствует всем стандартам Всемирного почтового союза и интегрирована с программным обеспечением зарубежных партнёров "Казпочты". Казахстанцы теперь могу отслеживать через портал post.kz путь своего отправления не только во время его нахождения на территории Казахстана, но и за пределами страны, что раньше было невозможно", – говорится в сообщении пресс-службы.
В "Казпочте" отметили, что введение новой системы контроля максимально минимизирует человеческий фактор и практически исключает возможность утери посылок.
"Почтово-учётная система также упростит взаимодействие "Казпочты" с интернет-магазинами, поскольку позволяет выполнить любую интеграцию систем и обмен данными. В 2019 году существенно сократятся сроки доставки посылок. Например, по Казахстану они сократятся до четырёх дней", – отметили в компании.
Сакен Сарсенов отметил, что новая система начала работать во всех 3,5 тысячах отделений "Казпочты" одновременно, поэтому кое-где были сбои.
"Должен признать, что в последние две недели мы отмечали возросшее количество жалоб на задержку сроков с доставкой отправлений. Но сегодня я посетил алматинский сортировочный центр, который обрабатывает зарубежные посылки для всего Казахстана, а также несколько отделений в Алматы и убедился, что новая система работает исправно, и сотрудники справляются с объёмами поступившей почты", – отметил он.
-
1❌ Главный въезд в аэропорт Алматы закрыли на неделю
-
3049
-
0
-
6
-
-
2🪿Массовая гибель птицы в селе Шаховское: ждать ли жителям компенсацию
-
2960
-
1
-
7
-
-
3🗣 Казахстану разрешили снова торговать рогами сайгака на международном рынке
-
2453
-
1
-
23
-
-
4🍽 Тараканы в школьной столовой: в Петропавловске расторгли договор с подрядчиком
-
2501
-
9
-
19
-
-
5🚓Жестокое убийство в Шымкенте: подростку дали 7,5 лет тюрьмы
-
2354
-
6
-
64
-
-
6📱 В Казахстане разработали новую игру для изучения казахского языка
-
2385
-
0
-
26
-
-
7💵 Доллар – 500: в Нацбанке считают укрепление тенге своей заслугой
-
2370
-
6
-
41
-
-
8📞 Открыта "горячая линия" для алматинцев
-
2573
-
1
-
5
-
-
9🔖 Минэнерго пока не сообщает объёмы ущерба после атаки на КТК
-
2424
-
5
-
9
-
-
10💬 Суд обязал детсад в Шахтинске выплатить компенсацию за травму ребёнка
-
2179
-
3
-
20
-
USD:
507.9 / 511.3
EUR:
590.5 / 595.5
RUB:
6.49 / 6.61