В Казахстане пассажиры смогут сами выстраивать нужный маршрут при покупке железнодорожных билетов

Сейчас оформление составных маршрутов возможно только в билетных кассах, но в будущем услуга будет доступна и онлайн.

В Казахстане запустили новый сервис "сквозной" продажи железнодорожных билетов, позволяющей подобрать необходимый маршрут, состоящий из нескольких этапов передвижения, сообщили в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки".

"Зачастую пассажиры при покупке билетов выбирают прямой маршрут передвижения, например "Нур-Султан – Алматы", "Актау – Алматы", а в период пиковых перевозок не могут приобрести билеты до необходимого места назначения. Теперь с внедрением новой услуги билетный кассир может помочь пассажиру подобрать оптимальный маршрут передвижения на одном или нескольких поездах", – рассказал заместитель генерального директора по маркетингу и продажам АО "Пассажирские перевозки" Виктор Бошманн.

Железнодорожные билеты будут оформлять с учётом разницы не менее одного часа между прибытием и отправлением согласованных поездов в пунктах пересадки.

"В случае отсутствия необходимого места пассажир имеет право выбрать тот или иной маршрут для своего передвижения. К примеру, из Нур-Султана до Алматы человек может взять первый билет до Караганды и второй – от Караганды до Алматы. Или когда есть возможность делать пересадку, например, из Нур-Султана до Шымкента, пассажир может приобрести билеты до Шу, а в Шу может пересесть на другой поезд", – пояснила и.о. заведующей билетной кассы столичного железнодорожного вокзала "Нурлы жол" Алмагуль Искакова.

Сейчас оформление составных маршрутов возможно только в билетных кассах национального перевозчика, но в будущем услуга будет доступна и онлайн.

Новости партнёров