В Казахстане запустили ресурс, измеряющий ключевые показатели ведущих информационных порталов – сайт olshem.kz, сообщает пресс-служба Казахстанского пресс-клуба.
В проекте участвуют 25 порталов. Olshem.kz разработан совместно с компанией Chartbeat, сервисами которой пользуется 75% медиарынка США.
Сайт olshem.kz позволит рекламному рынку получать объективную информацию о читательской аудитории порталов, участвующих в проекте. Это повысит целенаправленность размещаемых в СМИ публикаций.
Медиаресурсы, использующие сервисы Chartbeat, будут делиться развёрнутой и точной аналитикой с рекламным рынком. Они смогут улучшить качество контента и адаптировать редакторскую политику с учётом новых реалий. Сервис поможет выстроить профессиональные взаимоотношения между участниками и будет способствовать популяризации применения метрик в редакторской политике, говорится в сообщении.
Читайте также: Общий счётчик. Как и зачем СМИ измеряют и изучают аудиторию и как использовать эти данные?
Новый ресурс отображает аналитику данных по пяти ключевым показателям в режиме реального времени:
- о посетителях
- уникальных пользователях
- геоданных
- источниках трафика
- лучших публикациях за 24 часа, семь дней и 30 дней.
"Качество журналистики сейчас важно как никогда, и это партнёрство поможет каждому из 25 изданий, не важно, крупному или небольшому, повысить качество работы и воздействовать на читательскую аудиторию на совершенно другом уровне", – отметила старший руководитель образовательных программ для клиентов Chartbeat Джилл Николсон.
Посетителям сайта доступна функция сравнительного анализа между порталами-участниками по предоставленным показателям, а также возможность скачать аналитику за месяц.
Проект по применению онлайн-метрик в работе редакций и запуску общей панели данных стартовал в августе 2018 года. Проект финансируется за счёт средств Фонда инноваций через Посольство США в Казахстане.
В ноябре 2018 года определились победители конкурса среди отечественных СМИ по проекту применения инструментов аналитики Chartbeat. Заявки подали более 50 республиканских и региональных СМИ.
Попечительский совет, в состав которого входят казахстанские медиаэксперты, выбрал 25 наиболее достойных кандидатов. Они получили возможность первыми на рынке Казахстана бесплатно внедрить и использовать инструменты Chartbeat для анализа читательской аудитории.
-
1🎉 Группа Orda, ансамбль "Яшлык" и V$XV Prince. Как интересно провести выходные 23 и 24 ноября в Астане и Алматы
- 5729
- 1
- 6
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 20 ноября
- 2540
- 0
- 5
-
3🍇 В модном винограде без косточек казахстанские специалисты не нашли вредных бактерий
- 2652
- 3
- 23
-
4🤔 Борьба с покупкой водительских прав: автошколы отказываются передавать частной компании данные о выпускниках
- 2351
- 2
- 28
-
5👀 В Казахстане редко назначают домашний арест, несмотря на большие расходы на содержание в СИЗО
- 2231
- 2
- 10
-
6👨⚖️👨⚖️👨⚖️🟢Суд Алматы отправил руководителя таможенной лаборатории в колонию за взятки
- 2223
- 0
- 25
-
7🎫✈️ Станут ли невозвратные билеты возвратными и зачем субсидировать авиарейсы – глава КГА
- 2292
- 0
- 12
-
8😱 Одного из богатейших людей мира обвинили во взяточничестве. Акции его компаний обвалились
- 2344
- 3
- 15
-
9🟢 Улице в Астане присвоили имя общественного деятеля
- 2272
- 2
- 48
-
10🚛🏗 Торговля и логистика в Центральной Азии: новые коридоры, продукты и D2C-модель
- 2262
- 0
- 6