С начала года казахстанцы потратили 127 млрд тенге на покупку новых автомобилей, грузовиков и автобусов. Продажи в марте по сравнению с февралем выросли на 12%, сообщает Ассоциация казахстанского автобизнеса.

"Казахстанский авторынок после небольшого снижения (в первую очередь из-за отсутствия популярных автомобилей у дилеров) в феврале вернулся к росту. Продажи в марте увеличились на 12%", – сообщили в АКАБ.

В первом квартале 2019 года казахстанцы потратили 127 млрд тенге (248,8 млн долларов) на покупку новых автомобилей, грузовиков и автобусов.

Десятку самых продаваемых легковых автомобилей в количественном выражении возглавляет бюджетная Lada – 3 420 единиц (плюс 29%). Дилеры Toyota в первом квартале этого года продали на 34% больше автомобилей – 2 906 единиц.

По итогам трёх месяцев наибольший рост продолжает демонстрировать Hyundai, в январе-марте 2019 года было продано 2 351 авто (плюс 84%), рыночная доля автомобилей корейского бренда выросла до 17%. Hyundai продолжает вплотную приближаться к лидерам рынка.

На четвертом месте Kia – 864 проданных автомобиля (плюс 58%). Renault восстанавливает свои продажи – 504 (плюс 131%).

"По итогам трёх месяцев отечественные производители уже занимают 55% рынка – это достаточно ощутимый прогресс и очередной шаг в правильном направлении. Дополнительным толчком к увеличению этой цифры послужит новый транш в госпрограмму льготного автокредитования, который ожидается в ближайшее время", – прокомментировала вице-президент АКАБ Анар Макашева.



В разрезе моделей автомобилей в первом квартале 2019 года лидирует Toyota Camry – 1461 единиц, Lada Granta на второй позиции – 1328 единиц. Третья строчка у Hyundai Tucson – 934 кроссовера.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter