С целью улучшения сервиса в пассажирских поездах и поддержания обратной связи с пассажирами в Казахстане запущен пилотный проект "Единая система учёта обращений". Проект внедрён АО «Пассажирские перевозки» совместно с главной транспортной прокуратурой и АО «Транстелеком», сообщают в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки".
Теперь в стране появился единый Call-центр для оперативного приёма жалоб от граждан. Пассажиры могут в любой момент позвонить по номеру 1433 и зарегистрировать своё обращение, оставив оператору контактные данные.
"Срочные обращения рассматриваются оперативно, вплоть до проверки в пути следования поезда. По остальным обращениям – в течение семи рабочих дней. Сотрудники компании-перевозчика предоставят ответ заявителю в удобной для него форме", – пояснили в пресс-службе.
Также будет вестись периодический анализ поступающих жалоб для выработки мер по улучшению работы перевозчика.
На сегодняшний день через Сall-центр зарегистрированы первые обращения и на них даны соответствующие ответы.
-
1🎄Новогодние скидки: билеты на поезда по выгодным ценам распродают в Казахстане
- 4526
- 1
- 2
-
2❓День потрачен впустую: кто виноват и что делать, если доставка задерживается
- 4171
- 3
- 13
-
3🌡Прогноз погоды на 22 ноября: сильный ветер ожидается во многих регионах Казахстана
- 2991
- 0
- 4
-
4⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 21 ноября
- 2716
- 0
- 7
-
5🌋 Вулкан в Исландии вновь извергся: популярный курорт эвакуировали
- 2529
- 0
- 6
-
6🟢 В Казахстане стало меньше молодёжи, которая нигде не учится и не работает
- 2533
- 2
- 17
-
7💰 Курс доллара к тенге немного снизился на бирже 21 ноября
- 2559
- 0
- 8
-
8⚡️Международный уголовный суд выдал ордер на арест Нетаньяху
- 2541
- 0
- 80
-
9⚠️В двух областях Казахстана ограничили движение на трассах из-за непогоды
- 2438
- 0
- 9
-
10✍️Верховный суд будет пересматривать дела в исключительных случаях – Токаев подписал закон
- 2560
- 1
- 18