С целью улучшения сервиса в пассажирских поездах и поддержания обратной связи с пассажирами в Казахстане запущен пилотный проект "Единая система учёта обращений". Проект внедрён АО «Пассажирские перевозки» совместно с главной транспортной прокуратурой и АО «Транстелеком», сообщают в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки".
Теперь в стране появился единый Call-центр для оперативного приёма жалоб от граждан. Пассажиры могут в любой момент позвонить по номеру 1433 и зарегистрировать своё обращение, оставив оператору контактные данные.
"Срочные обращения рассматриваются оперативно, вплоть до проверки в пути следования поезда. По остальным обращениям – в течение семи рабочих дней. Сотрудники компании-перевозчика предоставят ответ заявителю в удобной для него форме", – пояснили в пресс-службе.
Также будет вестись периодический анализ поступающих жалоб для выработки мер по улучшению работы перевозчика.
На сегодняшний день через Сall-центр зарегистрированы первые обращения и на них даны соответствующие ответы.
-
1🪿Массовая гибель птицы в селе Шаховское: ждать ли жителям компенсацию
-
2801
-
1
-
7
-
-
2По данным МЧС, толчки ощущались в Алматинской, Жетысуской и Жамбылской областях.
-
2708
-
1
-
170
-
-
3❗️ Землетрясение произошло в Алматы
-
2795
-
10
-
174
-
-
4⚡️ Алматинцы, кому пришло оповещение о землетрясении?
-
2852
-
27
-
108
-
-
5❗️Ещё 14 продуктов могут попасть в список социально значимых в Казахстане
-
2845
-
3
-
28
-
-
6🚫 Roblox заблокировали в России: регулятор заявил об угрозах для детей
-
2706
-
9
-
66
-
-
7📞 Открыта "горячая линия" для алматинцев
-
2412
-
1
-
5
-
-
8🔖 Закон о запрете пропаганды ЛГБТ: сенаторы взяли время на доработку отдельных норм
-
2430
-
5
-
149
-
-
9🥩 В Астане 6–7 декабря проведут мясную ярмарку «Соғым-FEST»
-
2433
-
1
-
20
-
-
10🌡Прогноз погоды на 4 декабря: в Астане и 14 областях страны объявили штормовое предупреждение
-
2513
-
0
-
6
-
USD:
503.5 / 506.5
EUR:
588.0 / 593.0
RUB:
6.53 / 6.65