Об этом на экспертном обсуждении "Программа развития города Алматы на 2016-2020 годы" заявил руководитель управления внутренней политики города Алматы Саясат Нурбек. По его словам, идея создания страницы акимата нацелена на восстановление доверия граждан.

"Городские структуры – локализация недоверия. Мы хотим показать как мы работаем. Учетная запись в Instargam показывает гражданам, что можно с властью взаимодействовать", - отметил спикер.

По его словам, с 1 сентября было обработано 66% запросов, в октябре поступило более 1500 обращений. По словам Нурбека, на сегодняшний день разрабатывается новый сайт городского акимата. В ближайшее время будет внедрена автоматизация процессов обработки запросов граждан и усовершенствование электронной системы обращений.

В настоящий момент, по словам чиновника, внедряется проект "Народная карта", который даст возможность алматинцам уведомить о проблемах города или нарушениях со стороны органов власти. Как подчеркнул спикер, все заявки будут сортироваться и проходить модерацию, что позволит собрать оперативную информацию от населения и предать широкой огласке.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter