В центр iKomek в Астане поступило 700 тысяч жалоб, большинство – на подтопление улиц

В этом году в центр поступило на 300 тысяч обращений больше, чем в прошлом.

С января по октябрь 2018 года от жителей Астаны в центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek поступило 703 тысячи обращений, из которых 99,7% отработаны, сообщается на официальном сайте акимата.

Количество обращений выросло более чем на 300 тысяч по сравнению с 2017 годом.

"Наиболее часто обращения поступают по вопросам подтопления улиц, повреждения дорог или тротуаров, восстановления работоспособности лифта, открытых крышек люка либо колодца, отлова бродячих собак", – говорится в сообщении.

Отмечается, что 77% обращений жителей закрываются с первого звонка, и этот показатель планируется довести до 85. Кроме того, наблюдается снижение количества официальных обращений в канцелярии районов, аппарата акимата и управлений на 20% по сравнению с прошлым годом.

Операторы центра iKomek принимают заявки жителей со всех каналов коммуникаций:

По бесплатному номеру "109" с городских и мобильных телефонов;

В социальных сетях по хештегу #astana109, а также на официальных страницах центра в Facebook, Instagram, Telegram-канал (https://t.me/astana109112) и Чат-бот (https://t.me/astanaikomek109_bot).

Все обращения обрабатываются и вносятся в реестр обращений жителей Астаны с присвоением регистрационного номера с дальнейшей передачей в государственные органы, коммунальные службы для решения вопроса в установленные сроки.

Поделиться:

Читайте новости без рекламы. Скачайте мобильное приложение informburo.kz для iOS или Android.

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Читайте также