Статистика Covid-19
в Казахстане:
Заразились:
284 173
Выздоровели:
244 517
Умерли:
3 364 (15.04.2021)
Коронавирусная
пневмония:
Заразились:
51 763
Выздоровели:
50 550
Умерли:
748 (15.04.2021)

В Астане планируют разрешить установку шлагбаумов во дворах домов

Разрешить установку шлагбаумов, сократить полосы движения для личного авто и построить больше пешеходных мостов и велодорожек планируют в Астане.

Меры, которые позволят сделать Астану комфортной для жителей, обсудили депутаты столичного маслихата. В ходе заседания они заслушали отчёт руководства Управления архитектуры и градостроительства города по реализации строительной политики.

"Обсуждались вопросы безопасности дворов от стихийных парковок с помощью искусственных ограждений. Было принято решение о том, что на ближайших заседаниях комиссии необходимо рассмотреть вопрос изменения правил благоустройства, которые разрешат установку шлагбаумов во дворах", – сообщает пресс-служба акимата Астаны.

Помимо этого депутаты маслихата ознакомились с проектами генерального плана столицы. По словам исполняющего обязанности руководителя Управления архитектуры и градостроительства Астаны Кайрата Кожамжарова, разработчики генплана нацелены на создание более компактного и устойчивого города. Он отметил, что в Астане планируется создание отдельных пешеходных дорожек, инфраструктуры для велосипедистов. В приоритете будет озеленение города и строительство пешеходных мостов, сказал чиновник.

"Вся территория города между объектами строительства и прилегающей частью реки Есиль представляет собой зелёную зону. То есть территория застройки чередуется с зелёным коридором. Таким образом, она доходит до центра города, образуя собой непрерывную лесопарковую зону, которая находится в шаговой доступности от любой застроенной части города", – цитирует Кайрата Кожамжарова пресс-служба столичного акимата.

Он подчеркнул, что в столице появится больше спортивных зон, детских игровых площадок, кафе и ресторанов, торговых павильонов и прочего. Помимо этого планируется решить вопрос транспортной загруженности за счёт уменьшения полос движения для личного автотранспорта.