"29 июня 2015 года на сети передачи данных АО "Казахтелеком" сбоев, влияющих на работу VPLS-канала "Tele 2" не было. Другие операторы связи с аналогичными запросами в компанию не обращались", - сообщила руководитель службы по связям с общественностью АО "Казахтелеком" Сара Бакирова.

Напомним, 29 июня клиенты мобильного оператора "Теле 2" около часа были без связи. Об этом некоторые из них написали на своих страницах в социальных сетях.

"Работает только проверка баланса. Но мне нужно немного больше функций от сотового оператора. Интернет, входящие, исходящие хотя бы", - написал на своей странице в социальной сети клиент сотового оператора Иван Тулинов.

Представители компании объяснили, что проблема возникла из-за технических неполадок так называемого VPLS-канала между Астаной и Алматы. И добавили, что канал принадлежит поставщику - АО "Казахтелеком".

"Начали быстро реагировать, восстанавливать канал, подключили резервные мощности - и через час у нас заработала вся связь. Что касается поставщиков (АО "Казахтелеком". - Авт.), то, к сожалению, мы не можем контролировать их работу в должной мере. Сейчас что мы делаем, это разбираемся с причинами, чтобы они больше не возникали", - сообщил корреспонденту informburo.kz PR-директор компании "Теле 2" Олжас Бибанов.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter