Что случилось. 22 апреля в режиме видеоконференцсвязи в Алматы начался суд по иску Комитета по защите прав потребителей к авиакомпании Bek Air. Истец требует вернуть деньги пассажирам отменённых рейсов.

Сколько Bek Air должна казахстанцам. Комитет представляет интересы 560 казахстанцев – клиентов Bek Air, которые выкупили 1 070 билетов на сумму свыше 37 млн тенге.

"Обращения потребителей продолжают поступать ежедневно. Поэтому комитет будет дополнять иск поступающими заявлениями до вынесения решения суда", – сообщили в пресс-службе комитета.


Читайте также: Могло ли обледенение самолёта привести к крушению Fokker-100? Все версии авиакатастрофы


Позиция Bek Air. В суде представитель авиакомпании сообщил, что уже возвращают деньги клиентам. К этому моменту пассажиры отменённых рейсов получили в общей сложности 300 млн тенге. Для возврата потребителю нужно обратиться в компанию и представить документы, подтверждающие покупку билета.

Почему это важно. После авиакатастрофы самолёта Bek Air 27 декабря 2019 года деятельность авиакомпании приостановили. Пассажиры отменённых рейсов не могли вернуть билеты и получить за них деньги. В авиакомпании обещали вернуть деньги после восстановления деятельности. Но 17 апреля авиационная администрация Казахстана отозвала сертификат эксплуатанта Bek Air.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter