В Алматы начался приём заявок на получение грантов по второму этапу открытого конкурса госпрограммы поддержки и развития предпринимательства "Дорожная карта бизнеса-2025", сообщили в акимате города.

"Гранты в размере от 2 до 5 млн тенге предоставляются на безвозмездной основе субъектам малого предпринимательства в приоритетных секторах экономики и предназначены для развития стартап-проектов, инноваций и новых бизнес-идей. На эти цели из бюджета выделено 100 млн тенге", – говорится в сообщении.

Основными критериями при рассмотрении заявок являются:

  • новизна бизнес-идей (требование не является обязательным для социально-уязвимых слоёв населения);
  • конкурентоспособность бизнес-проекта (проработка рыночной потребности – маркетинговый анализ) и готовность к внедрению (проработка вопроса организации производства, наличие помещения для размещения проекта, рынка сбыта, уровень готовности проекта для запуска производства).

"Для участия в конкурсе претендентам необходимо предоставить заявку по утверждённой форме и полный пакет конкурсной документации. Подача документов возможна в бумажном либо электронном варианте", – добавили в акимате.

Электронную заявку можно подать здесь. Бумажные документы принимают в управлении предпринимательства и инвестиций Алматы по адресу: Байзакова 303, 1-й этаж.

Конкурсную документацию будут принимать с 21 сентября по 2 октября с 10.00 до 17.00. За консультациями участники конкурса могут обратиться по следующим адресам и телефонам:

  • управление предпринимательства и инвестиций, Алматы, Байзакова, 303, 3-й этаж, 314 кабинет, телефоны: +7 (727) 390-20-85, + 7 (727) 390-20-88;
  • Центр предпринимательства Qoldaý – Байзакова, 303, 2-й этаж, телефоны горячей линии: +7 (775) 882 53 12; +7 (775) 882 54 16; +7 (775) 882 55 39; +7 (775) 882 55 46;
  • НПП "Атамекен" – улица Жибек жолы,135, 8-й этаж, блок 2, телефоны: +7 (727) 331-01-33, 1432.

"Участникам оказывают помощь в разработке бизнес-плана при условии наличия одного из сертификатов о прохождении курсов в НПП "Атамекен" – "Бизнес-школа", Bastau Business, "Бизнес-советник", "Жас кәсіпкер", а также свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя", – сообщили в акимате.

Предприниматели, претендующие на получение государственных грантов, должны предоставить следующие документы:

  • копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
  • заявку на участие в конкурсном отборе;
  • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или уведомление о регистрации индивидуального предпринимателя;
  • справку об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет, выданную не позднее чем за 30 календарных дней до даты обращения;
  • справку о средней численности наёмных работников на момент подачи заявки, заверенную подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии);
  • бизнес-проект, подготовленный в виде бизнес-плана;
  • копию документа, подтверждающего прохождение предпринимателем обучения в рамках программы и (или) программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы "Енбек", утверждённой постановлением Правительства РК, со сроком давности не более двух лет;
  • документы, подтверждающие наличие софинансирования (денежными средствами, движимым/недвижимым имуществом, участвующим в бизнес-проекте) расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 10% от объёма предоставляемого государственного гранта, выписку из банковского счёта о наличии денежных средств или документы, подтверждающие оценочную стоимость движимого и/или недвижимого имущества, участвующего в бизнес-проекте (за исключением социально-уязвимых слоёв населения);
  • документ, подтверждающий наличие у заявителя статуса, относящего его к социально уязвимым слоям населения.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter