Положительные и отрицательные комментарии к новостям в социальных сетях оказывают на пользователей разное по силе влияние: негативные высказывания снижают доверие к статье, в то же время положительные комментарии и большое число "лайков" существенного эффекта тоже не оказывают.

Исследование было опубликовано в журнале Cyberpsychology, Behavior and Social Networking.

В ходе работы исследователи показывали испытуемым новостные посты в социальной сети Facebook и просили людей оценить их убедительность.

Показывая одни и те же новости, публикуемые авторитетными СМИ, исследователи изменяли число "лайков", а также положительные и отрицательные комментарии к посту. Оказалось, что негативные комментарии снижали уровень доверия к новостной заметке и заставляли быстрее её забывать.

Что касается большого количества "лайков" и позитивных комментариев, то они, к удивлению исследователей, не повышали, но и не снижали убедительность статей.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter