"Предусматривается включение требований по информированию пассажиров о состоянии вагонов и предоставляемых услуг до поездки через информационные системы", - заявил в ходе заседания руководитель Управления железнодорожного транспорта Нурбек Кабижан. 

Также Нурбек Кабижан пояснил, какая именно система предлагается. 

"(Планом предусмотрена - Авт.) разработка и внедрение информационного ресурса "Народный контроль", куда пассажиры смогут отправить - комитету и перевозчикам - свои жалобы и предложения в электронном виде с приложением фото- и видеоматериала. В данной системе будут храниться все жалобы для наглядной оценки пассажирами качества перевозок", - добавил Кабижан. 

Со слов председателя Комитета транспорта Асета Асавбаева, на его блог приходят жалобы от пассажиров, которые у него "язык не поворачивается" зачитать. Он заявил, что в дальнейшем после жалоб пассажиров на перевозчиков будут налагаться штрафы. 

"Запустив "Народный контроль", мы будет вести учёт каждой жалобы, по каждому перевозчику будем вести учёт. Потому что мы субсидируем, предполагаются штрафные санцкции... Основная жалоба пассажиров - износ вагонов", - заметил председатель Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Асет Асавбаев. 

Отметим, с 10 сентября этого года у пассажиров появилась возможность отправлять свои жалобы и предложения через приложения WhatsApp и SalemMessenger на номер 8 708 088 08 00. Кроме того, на сайте комитета предоставлена блог-платформа председателя. 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter