Масштабную проверку перевозчиков по железнодорожным путям затеяла главная транспортная прокуратура, сообщает ATPress.kz. Главная цель – защита прав пассажиров. Основанием для проверки послужили многочисленные жалобы казахстанцев, а также критические публикации в СМИ о качестве услуг перевозки. 

"Проверка даст оценку техническому и санитарному состоянию пассажирских вагонов, экипировке (обеспечение питьевой водой, постельным бельём, чайной продукцией и др.), а также безопасности и доступности услуг для населения, в том числе при покупке и возврате проездных документов", – сообщили изданию в пресс-службе надзорного ведомства.

Проверка продлится до 27 августа. Всё это время в главной транспортной прокуратуре будет работать "горячая линия", куда с жалобами и предложениями могут обращаться казахстанцы по телефону 8 (7172) 71-22-51, а также посредством мобильного приложения Whats App по номеру: 8 (707) 564 98 49.

На днях PR-менеджер национального детского песенного конкурса "Бала дауысы" Марина Миллер опубликовала в социальной сети гневный пост о качестве услуг АО "КТЖ". По словам автора поста, организаторы конкурса купили заранее 20 билетов в купе, но их поместили в обычный плацкарт. Кроме того, пассажиры остались недовольны качеством предоставленных услуг.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter