Деятельность экипажа вертолёта Ми-2, совершившего 22 сентября жёсткую посадку в Акмолинской области, приостановлена на время расследования. Об этом Informburo.kz сообщила и.о. заместителя председателя Комитета гражданской авиации МИР РК Тоты Амирова.

"Мы приостановили все пилотские действия этих лётчиков. Полностью остановить деятельность компании мы не можем, потому что нарушения идут со стороны экипажа. Фирма ("Лётный центр "Тянь-Шань". – Авт.), в свою очередь, сразу известила нас о происшедшем ЧП, они держат нас в курсе, предоставляют необходимые сведения. Деятельность экипажа приостановлена на время проведения расследования происшествия. Нам предстоит выяснить, почему пилоты полетели ночью, не дождавшись утра. Если их вина будет доказана, то к ним будут применены жёсткие меры", – рассказала Тоты Амирова.

На борту во время ЧП было трое членов экипажа: Геннадий Балуев, Думан Байбусинов и командир судна Владимир Маньков. Двое последних отделались лёгкими травмами, у авиатехника Геннадия Балуева обожжено 50% тела. Тоты Амирова рассказала, что следит за его судьбой.

"Геннадия отправили из Аккольской районной больницы в ожоговый центр Астаны. Ему проводят необходимую терапию, возле пилота дежурят врачи. Узнаю о его состоянии каждый день, пока он в реанимации, но желудок работает, мужчина находится в сознании. Я чисто по-человечески обеспокоена его судьбой, предлагали помощь, медикаменты, держу на контроле эту ситуацию", – рассказала Тоты Амирова.

Жёсткую посадку совершил 22 сентября вертолёт Ми-2 в Акмолинской области. По информации Комитета гражданской авиации, ЧП произошло в зоне, где бушуют лесные пожары. Экипаж совершал облёт территорий с целью патрулирования.

В результате ЧП пострадали три человека: Геннадий Балуев 1956 года рождения, Думан Байбусинов 1969 года рождения и командир судна Владимир Маньков. Балуев получил 50% ожогов тела, двое других осмотрены врачами на месте происшествия и отпущены на амбулаторное лечение.

В Министерстве сельского хозяйства РК сразу заявили, что причиной инцидента стали технические неполадки вертолёта Ми-2. Судно относится к комитету лесного хозяйства и животного мира Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.

Тоты Амирова в тот же день устроила экстренный брифинг для журналистов, где заявила, что Ми-2 не должен был летать ночью. В МИР РК в свою очередь подчеркнули, что авиакомпания "Тянь-Шань" 14 лет не имела лётных происшествий.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter