Телеканал "Дождь" внесли в список иностранных агентов в России

В июне 2021 года "Дождь" исключили из журналистского пула Владимира Путина.

Министерство юстиции России включило телеканал "Дождь" в реестр СМИ-"иностранных агентов". 

Председатель Комиссии Госдумы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России Василий Пискарёв заявил, что "Дождь" неоднократно попадал в поле зрения комиссии, материалы поступали от различных организаций и граждан.

"Месяц назад мы рассмотрели и направили в компетентные органы обращение одной из российских НКО. Как видите реакция регулятора последовала", – сказал он в комментариях "Дождю"

Как сообщает "Настоящее время", в июне 2021 года "Дождь" исключили из журналистского пула президента России Владимира Путина. По информации источников, причиной исключения стало то, что "Дождь" освещал возвращение политика Алексея Навального из Германии в Россию и митинги в его поддержку. 

Главред "Дождя" Тихон Дзядко заявил, что не знал о признании канала иноагентом до публикации Минюста.

"Я как и вы узнал только что, ничего пока сказать не могу", – прокомментировал информацию Тихон Дзядко РИА "Новости".

23 апреля Минюст РФ внёс в реестр СМИ-"иноагентов" издание "Медуза".


Читайте также: Песков о возможном закрытии издания Meduza: Исчезновение любого СМИ не будет сильно ощущаться


Сейчас в российском реестре числятся 43 СМИ и людей, которые выполняют функции "иностранных агентов". Среди них "Голос Америки", "Радио Свобода", телеканал "Настоящее время" и другие. Они вынуждены маркировать все материалы, указывая статус иноагентов. 

Читайте новости без рекламы. Скачайте мобильное приложение informburo.kz для iOS или Android.

Поделиться:

 Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Новости партнеров