Единый контакт-центр Нур-Султана iKomek запустил голосового робота-консультанта Айнур, сообщается на сайте акимата столицы.
"При помощи голосования выбрано универсальное название робота-консультанта, которое на русском, казахском и английском языках звучит почти идентично. В iKomek ежедневно поступает до 14 тысяч звонков. При аварийных ситуациях количество обращений достигает 30 тысяч в сутки. Чтобы снизить нагрузку и минимизировать потери, был разработан виртуальный помощник, задача которого – отвечать на часто повторяющиеся вопросы жителей", – говорится в сообщении.
В круглосуточном режиме Айнур будет предоставлять информацию об отмене занятий, закрытии дорог, аварийных работах, точном времени и так далее. При необходимости голосовой робот переводит звонок на врача-консультанта или на оператора iKomek.
"Айнур имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей и искусственного интеллекта. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм, способный обучаться на небольшом объёме данных", – добавили в акимате.
-
1🛍Сельскохозяйственная ярмарка пройдёт в Астане в выходные
- 6081
- 2
- 7
-
2❗️Топ-10 советов от Forte: как защитить себя от мошенников
- 3099
- 2
- 8
-
3🇰🇳 Ещё одна страна ввела безвизовый режим для Казахстана
- 3138
- 2
- 122
-
4❓ Как будут работать детские сады, школы и вузы в Астане во время приезда Путина
- 2704
- 9
- 86
-
5🚗 ДТП или приезжие: кто создаёт пробки в Алматы и Астане и что с этим делать
- 2730
- 3
- 8
-
6🏢 Возврат активов: офисы и бизнес в Астане и Алматы не смогли продать на торгах с первого раза
- 2457
- 0
- 4
-
7✈️ Какие авиамаршруты субсидируют в 2025 году в Казахстане
- 2420
- 1
- 7
-
8🚛🚚 Перевозчики спорят с Минтрансом из-за штрафов за перегруз
- 2560
- 1
- 5
-
9❗️ Напала на заведующую из-за отказа в больничном: какое наказание ждёт жительницу Жетысу
- 2523
- 0
- 30
-
10➕ Врачи рассказали о состоянии пострадавших при столкновении автобуса и тепловоза в Алматы
- 2479
- 0
- 19