Единый контакт-центр Нур-Султана iKomek запустил голосового робота-консультанта Айнур, сообщается на сайте акимата столицы.

"При помощи голосования выбрано универсальное название робота-консультанта, которое на русском, казахском и английском языках звучит почти идентично. В iKomek ежедневно поступает до 14 тысяч звонков. При аварийных ситуациях количество обращений достигает 30 тысяч в сутки. Чтобы снизить нагрузку и минимизировать потери, был разработан виртуальный помощник, задача которого – отвечать на часто повторяющиеся вопросы жителей", – говорится в сообщении.

В круглосуточном режиме Айнур будет предоставлять информацию об отмене занятий, закрытии дорог, аварийных работах, точном времени и так далее. При необходимости голосовой робот переводит звонок на врача-консультанта или на оператора iKomek.

"Айнур имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей и искусственного интеллекта. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм, способный обучаться на небольшом объёме данных", – добавили в акимате.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter