Посылки из Китая в Казахстан теперь будут доходить в два раза быстрее, сообщает пресс-служба АО "Казпочта". 16 июня представители "Казпочты" и China Post Group подписали соответствующий договор. Это произошло в ходе визита делегации национального почтового оператора РК в Китай.

"Ежегодный темп роста рынка электронной коммерции в мире составляет более 30%, и одним из основных драйверов роста выступают китайские интернет-площадки. Доля китайских посылок в общем объёме входящей почты в РК сегодня составляет более 60% и увеличивается из года в год. Если в 2014 году он достиг 2,5 миллиона штук, а в 2015 году вырос до 3,6 миллиона штук, то в прошлом году этот показатель составил 4 миллиона штук. В первом квартале 2017 года мы также наблюдали увеличение объёмов почти в два раза по сравнению с первым кварталом 2016 года, это 1,6 против 0,8 миллиона штук", – отмечает глава "Казпочты" Сакен Сарсенов.

По словам Сарсенова, "Казпочта" намерена развиваться и поэтому сроки доставки посылок теперь сократятся вдвое.

"Для дальнейшего повышения качества сервиса мы предложили китайской стороне сократить время доставки вдвое и приблизиться к сроку в 18 дней от момента приёма в КНР до момента вручения в РК", – добавил он.

Также китайской стороне было предложено улучшить сервис трекинга и провести 100% IТ-интеграцию между почтами стран, наладить обмен электронными данными EDI-событий с адресными данными отправителя и получателя.

Кроме этого, "Казпочта" совместно представителями China Post Express Logistic создала новый экспресс-продукт – "Е-пакет" для небольших отправлений из Китая, который может конкурировать с такими гигантами как DHL, Fedex и прочими курьерскими компаниями.

Помимо этого глава "Казпочты" Сакен Сарсенов провел в Китае двусторонние встречи с руководителями группы компаний Alibaba, Jumore и самой крупной логистической компании КНР – SF Express. В рамках встреч были определены конкретные проекты для дальнейшего двустороннего сотрудничества.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter