Вопросы предстоящей реорганизации стали темой встречи двух сторон – "головного" представительства и акмолинского филиала. Последние не на шутку встревожены: потеря статуса областного предприятия, по их мнению, чревато ухудшениями условий труда, сокращением рабочих мест. Стоит отметить, в областном филиале трудятся 143 человека. 

"В их числе 15 сотрудников предпенсионного возраста, которым работу найти будет невозможно. Они останутся без источника дохода, у них не будет отчислений в пенсионный фонд, что грозит нищетой в старости. В коллективе много матерей-одиночек, инвалидов, многие оплачивают банковские кредиты, оформленные на обучение детей", - написали сотрудники в обращении к председателю Правления "Казпочты".

Работники "Казпочты" уверены, что нет необходимости сокращать штат предприятия.

"Акмолинский филиал из года в год является рентабельным. По итогам работы за 2014 год он вошел в четверку лучших филиалов системы АО "Казпочта". Стабильно выполняется план по почтовым услугам. Такой показатель, как доходы на одного жителя области, является одним из высоких в республике", - сообщили сотрудники регионального филиала.

Как заявляют сотрудники регионального отделения "Казпочты", заключены с контрагентами на инкассирование, перевозку и хранение денежных средств и иных ценностей, обслуживание банкоматом с 79 организациями. Крупными клиентами по данной услуге являются банки второго уровня, а также "Казактелеком", "Казмунайгаз", "Гелиос" и другие. Оказание данных видов услуг приносит областному филиалу более 55 млн тенге доходов год.

В пресс-службе "Казпочты" сообщили, что реорганизация Акмолинского областного филиала – вопрос решённый.

"В сентябре 2014 года было открытое совещание со СМИ, где компанию раскритиковали акционеры за то, что у нас очень большой штат сотрудников, в частности административный персонал", – прокомментировал ситуацию руководитель пресс-службы АО "Казпочта" Байрам Азизов. -

Он отметил, что рассматривается вопрос о сокращении административного персонала, не производственников.

"Сокращение никак не отразится на почтальонах, сортировщиках и так далее. Так как в некоторых филиалах существуют некоторые позиции, которые в нынешних реалиях компаниям, безотносительно к "Казпочте", - в принципе не нужны. Мы отмечали в интервью СМИ: сокращение будет, но будет планомерным, сотрудники могут переквалифицироваться и занять те профессиональные ниши, которые необходимы в компании", - рассказал Азизов.

"Это позволит нам увеличить зарплату производственному персоналу уже с ноября", - подчеркнул он.

По словам руководителя пресс-службы компании, в Акмолинском филиале рабочих мест лишатся не менее 20 человек административного персонала.

"Мы действуем в рамках закона, максимально оптимизировав все риски, чтобы не навредить сотрудникам. С другой стороны, компания будет оптимизироваться за счет улучшения позиций по рентабельности. "Казпочта" - наверно, единственная компания, в которой на протяжении многих лет работают люди предпенсионного и пенсионного возраста", - сказал Азизов.

"Социальную сторону, на мой взгляд, должно контролировать государство. Мы – бизнес, должны постоянно развиваться, предлагая все новые услуги, повышая их качество. Чем больше рентабельность предприятия, тем больше выручка и тем выше зарплата у сотрудников. Конечно, "Казпочта" может выступать социальным институтом и принимать на работу пенсионеров, но тогда она не сможет развиваться", - указал он.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter