Сотрудник одного из кинотеатров Астаны излил всю душу в письме о посетителях-свиньях, ни капли не ценящих труд работников, собирающих мусор после сеанса. Сообщение о наболевшем он отправил на страницу Клуба добряков в Instagram.

"Я столичный парень, работаю в кинотеатре. Хочу высказаться. Приходя на сеанс, люди кажутся такими воспитанными, сдержанными и аккуратными, но нет. Как сеанс заканчивается, и приходит время подготавливать зал для следующего фильма, открывается вся правда о том, какие же люди всё-таки свиньи", – эмоционально начинает автор свой крик души.

Он сразу уточняет: это касается не всех посетителей, но большинство людей, к сожалению, такие.
Уборка – это работа сотрудников кинотеатра, но можно уважать труд людей и хоть немного относиться с пониманием, пишет он.

"Стоит у входа пара, и мужчина спрашивает, почему задерживается сеанс, на что я ему отвечаю, что мы должны убраться в зале после зрителей, что не все люди воспитанные. Он разгневанно заявляет: "Мы же за это заплатили!". Вы заплатили за то, чтобы посмотреть фильм, а не разбросать всё после себя! Дальше он начал говорить, мол, в Америке вообще бла-бла-бла... Когда люди так говорят, мне думается ответить им: "Ну, и катись в эту Америку, что ты тут забыл?" – возмущается сотрудник кинотеатра.

В конце публикации автор выражает надежду на понимание, приглашает почаще приходить в кино вежливых, воспитанных людей и желает всем добра.

Казахстанцы вправе брать с собой в кинозал любые продукты питания и напитки, пояснили антимонопольщики. Кинотеатры, вводящие какие-либо ограничения, нарушают закон РК "О конкуренции".

Кинотеатр "Иллюзион" в Алматы, однако, в этом вопросе занял принципиальную позицию. В кинозал разрешено проходить с любыми безалкогольными напитками, купленными в любом месте, но запрещено приносить продукты питания, пусть даже купленные в кинобаре.

Данное ограничение было основано на пожеланиях основной массы зрителей. Кинозал – это не место для приёма пищи в темноте и на коленях, говорится в обращении кинотеатра. Это неизбежно приводит к порче имущества кинотеатра (кресла и ковролин в залах), а также невозможности убрать пятна жира, майонеза, соусов за 15-20 минут между сеансами, вследствие чего зрители следующего сеанса могут сесть на загрязнённые кресла и испачкать свою одежду.

"Почему большинство добропорядочных зрителей должны страдать от хруста чипсов и шелеста пакетов? Почему ни у кого не возникает мысли пойти съесть чипсы с пивом или гамбургер во время просмотра балета или ходить с шашлыком по музею? Зрителям, которые не могут обойтись без еды 1,5-2 часа, следует посещать специально организованные места для приёма пищи. В случае если зритель не успел поесть до начала сеанса, мы готовы вернуть билет, и зритель может посетить следующий сеанс", – пояснили свою позицию в кинотеатре.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter