Прямой эфир Новости спорта

Ролик о любви к природе признан лучшей социальной рекламой в Казахстане

Участникам конкурса дали возможность высказаться на такие темы, как "Чистый город/страна", "Безопасность на дорогах", "Проблема суицида".

Выбирали победителя по двум номинациям: профессиональная и любительская работа. Лучшей работой, по мнению судей, среди профессионалов стал социальный ролик молодого 24-летнего режиссёра из Алматы – Сафара Шакеева. По признанию молодого человека, он хотел обратить внимание людей на любовь к родной земле и её природе.

"Я сам почти 8 лет прожил в США и там меня очень вдохновляла моя школа, которая развивала тему любви к природе. Вернувшись на Родину я, к сожалению, заметил, что многие люди здесь бросают окурки, мусор на землю. При том что урна стоит рядом. Я понимаю, что их нельзя всех вдохновить одним социальным роликом, но это первый шаг. Потому что если два-три человека, посмотрев его, сделают для себя верные выводы, значит, это всё не зря было сделано", - рассказал на награждении Сафар Шакеев.

Сафар Шакеев также был удостоен и главной награды конкурса. Он отправится на международный фестиваль рекламы Eurobest-2015, который состоится в декабре 2015 года в бельгийском Антверпене.

Обладателем второй заветной путёвки стала дизайнер алматинского рекламного агентства Екатерина Тулякова. Её идея социального плаката "Алматы: по запросу ничего не найдено" также стала лучшей по мнению жюри.

Лучшим социальным видеороликом в категории "Любители" названа работа аниматора Глеба Пономарёва - "Алматы: ожившие фотографии". Подобные работы автора и ранее были высоко отмечены пользователями Интернета.

В номинации "Лучший социальный плакат" победителем стал дизайнер Константин Васенин с работой "Харкаю за рулём". 

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров