Первому в мире отелю с сотрудниками-роботами пришлось сократить половину из 243 роботов и нанять людей, сообщает TJ.
Отель, в котором большинство живых сотрудников заменили роботы, открыли в 2015 году в Японии. Устройства разных моделей и форм выступали в роли администраторов, уборщиков, носильщиков и помощников. В январе 2019 года руководство отеля Henn-na заявило о неэффективности некоторых роботов и постоянных проблемах на рабочем месте. Отель вводит штат сотрудников-людей, чтобы обеспечить соблюдение стандартов обслуживания, поскольку роботы часто выходят из строя, дороги в обслуживании и иногда мешают гостям.
"Когда вы на деле используете роботов, вы понимаете, что есть места, где они не нужны и даже раздражают людей", – сказал президент крупнейшего японского туроператора HIS Хидео Савада.
The Wall Street Journal перечислил несколько историй, в которых роботы не справлялись со своими обязанностями. Для решения проблем регулярно приходилось звать немногочисленных сотрудников-людей.
- Робот-ассистент Чури должен был отвечать на вопросы гостей, но не справлялся с самыми простыми просьбами. Например, он не мог помочь с достопримечательностями возле отеля – в то же время с этим справлялись голосовые ассистенты в телефонах посетителей.
- В каждом номере стоял небольшой робот-помощник. По словам постояльца, устройство реагировало на звуки храпа гостя и будило его фразами "Чем могу помочь?".
- На стойке регистрации несколько лет сидели два робота-велоцераптора. Но почти всю работу за них выполняли люди, потому что "динозавры" не умели делать копии паспортов и других документов.
- Два робота-носильщика могли доставлять вещи только в 24 номера из 100. Также они не работали в снег и дождь, а если встречались в коридоре – застревали в попытках пропустить друг друга.
- Несмотря на тематику отеля, связанную с роботами, постояльцы признавались, что роботы их скорее раздражали во время отдыха.
Администрация Henn-na пояснила, что дело также в быстром устаревании технологий. Многие роботы проработали в отеле почти четыре года, и за это время многие устройства ушли вперёд, включая Siri или Google Assistant. Руководство отеля при этом не отказалось от концепции автоматизированной гостиницы, но признало, что пока комплексу всё равно необходимы люди.
-
1✈️ В аэропорту Алматы начали реконструкцию главного входа
-
3673
-
1
-
14
-
-
2👮♀️ Жёсткие меры ввели, чтобы защитить леса в период повышенного спроса на хвойные деревья к Новому году
-
2816
-
1
-
28
-
-
3🏞 Где отдохнуть зимой в Казахстане: восемь лучших мест Алматинской области по версии Минтуризма
-
2737
-
0
-
6
-
-
4😷 Гонконгский грипп в Казахстане: чем опасен вирус и что рекомендуют медики
-
2810
-
0
-
9
-
-
5❗️«Британский инвестфонд» оказался финансовой пирамидой
-
2648
-
0
-
22
-
-
6🚒👨🚒 Пожар на птицефабрике в СКО: огонь удалось быстро остановить
-
2518
-
1
-
26
-
-
7😱 Башня не выдержала ветра: село в ЗКО осталось без воды и света
-
2449
-
0
-
25
-
-
8🇺🇦 Зеленский готов отказаться от вступления в НАТО в обмен на гарантии безопасности.
-
2579
-
4
-
55
-
-
9💰 Зарплата для домохозяек: Индия проводит крупный социальный эксперимент
-
2588
-
7
-
80
-
-
10😱 Трагедия на пляже Бонди в Австралии: стрельба унесла жизни людей
-
2539
-
3
-
35
-
USD:
516.5 / 519.1
EUR:
606.0 / 611.0
RUB:
6.45 / 6.57