Первому в мире отелю с сотрудниками-роботами пришлось сократить половину из 243 роботов и нанять людей, сообщает TJ.
Отель, в котором большинство живых сотрудников заменили роботы, открыли в 2015 году в Японии. Устройства разных моделей и форм выступали в роли администраторов, уборщиков, носильщиков и помощников. В январе 2019 года руководство отеля Henn-na заявило о неэффективности некоторых роботов и постоянных проблемах на рабочем месте. Отель вводит штат сотрудников-людей, чтобы обеспечить соблюдение стандартов обслуживания, поскольку роботы часто выходят из строя, дороги в обслуживании и иногда мешают гостям.
"Когда вы на деле используете роботов, вы понимаете, что есть места, где они не нужны и даже раздражают людей", – сказал президент крупнейшего японского туроператора HIS Хидео Савада.
The Wall Street Journal перечислил несколько историй, в которых роботы не справлялись со своими обязанностями. Для решения проблем регулярно приходилось звать немногочисленных сотрудников-людей.
- Робот-ассистент Чури должен был отвечать на вопросы гостей, но не справлялся с самыми простыми просьбами. Например, он не мог помочь с достопримечательностями возле отеля – в то же время с этим справлялись голосовые ассистенты в телефонах посетителей.
- В каждом номере стоял небольшой робот-помощник. По словам постояльца, устройство реагировало на звуки храпа гостя и будило его фразами "Чем могу помочь?".
- На стойке регистрации несколько лет сидели два робота-велоцераптора. Но почти всю работу за них выполняли люди, потому что "динозавры" не умели делать копии паспортов и других документов.
- Два робота-носильщика могли доставлять вещи только в 24 номера из 100. Также они не работали в снег и дождь, а если встречались в коридоре – застревали в попытках пропустить друг друга.
- Несмотря на тематику отеля, связанную с роботами, постояльцы признавались, что роботы их скорее раздражали во время отдыха.
Администрация Henn-na пояснила, что дело также в быстром устаревании технологий. Многие роботы проработали в отеле почти четыре года, и за это время многие устройства ушли вперёд, включая Siri или Google Assistant. Руководство отеля при этом не отказалось от концепции автоматизированной гостиницы, но признало, что пока комплексу всё равно необходимы люди.
-
1❌ Главный въезд в аэропорт Алматы закрыли на неделю
-
3137
-
0
-
6
-
-
2🗣 Казахстану разрешили снова торговать рогами сайгака на международном рынке
-
2880
-
2
-
25
-
-
3🪿Массовая гибель птицы в селе Шаховское: ждать ли жителям компенсацию
-
2993
-
1
-
7
-
-
4🍽 Тараканы в школьной столовой: в Петропавловске расторгли договор с подрядчиком
-
2544
-
9
-
19
-
-
5⛸❄️ Друзья, завтра на большей части страны ожидается туман и гололёд! Будьте осторожнее !
-
2431
-
0
-
6
-
-
6🚓Жестокое убийство в Шымкенте: подростку дали 7,5 лет тюрьмы
-
2393
-
6
-
64
-
-
7🔖 "Не надо резких движений": дадут ли мораторий на рост цен и новый Налоговый кодекс реальный эффект
-
2396
-
1
-
10
-
-
8📱 В Казахстане разработали новую игру для изучения казахского языка
-
2425
-
0
-
27
-
-
9💵 Доллар – 500: в Нацбанке считают укрепление тенге своей заслугой
-
2394
-
7
-
42
-
-
10📞 Открыта "горячая линия" для алматинцев
-
2609
-
1
-
5
-
USD:
507.9 / 511.3
EUR:
590.5 / 595.5
RUB:
6.49 / 6.61