В 2014 году по программе "Развитие регионов" в Петропавловске началась реконструкция автомобильного моста, связывающего город и Рабочий поселок и проходящего над путями Южно-Уральской железной дороги. Мост был построен в 1960-е годы и находился в аварийном состоянии. На ремонт из бюджета было выделено 567 миллионов тенге.

"Был заключен договор с алматинским предприятием ТОО "Мостостроительный отряд № 25 им. Рязанова А.". Работы были начаты 1 июля 2014 года. Была выполнена замена всех железобетонных балок и основных металлоконструкций, строений путепровода с устройством асфальтобетонного покрытия проезжей части и тротуаров, переустройство контактной сети, замена опор освещения. Расширена проезжая часть дороги с 9 до 10 метров", - проинформировали в городском акимате.



Горожане видели, каким напряженным был график: из-за большой интенсивности движения пассажирских и товарных поездов отделения Южно-Уральской железной дороги по путям, которые находятся под мостом, ремонтники могли работать только в ночное время. Кстати, реконструкцию моста закончили на пять месяцев раньше заявленного срока. Подрядчики обещали, что обновленный мост прослужит больше полувека.

Однако уже сегодня в рамках гарантийных обязательств на мосту ведутся восстановительные работы: на асфальтовом покрытии моста пошли трещины, разрушилась бордюрная плитка.

"В настоящее время начаты работы по замене бордюрных камней, ремонт тротуара и восстановление асфальтобетонного покрытия проезжей части путепровода", - пояснил заведующий сектором автомобильных дорог ГУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Петропавловска" Гали Абдрашев.

Асфальтобетонное покрытие будет заменено на всем протяжении путепровода, и на время его замены мост будет снова временно перекрыт.

Это создаст большие проблемы для жителей Рабочего поселка, которым придется делать большой крюк, чтобы добраться до города на работу или учебу.

Нужно сказать, что уже через месяц после открытия реконструированного путепровода на асфальтобетонном покрытии появилась большая трещина. Но тогда руководство участка заверило, что это так называемый "деформационный шов", и он не несет никакой опасности.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter