Рекламные ассоциации Казахстана обратились к президенту и премьер-министру РК с просьбой поддержать их бизнес, сообщили в Центрально-азиатской рекламной ассоциации.

"Причиной официального запроса стала просьба о незамедлительных мерах поддержки рекламного бизнеса при новых жёстких условиях экономики во время введения ЧП. Вся рекламная деятельность находится в подвешенном состоянии – это означает, что всё производство закрыто, персонал переведён на удалённый режим работы, рекламная активность приостанавливается, бизнес несёт убытки, оплачивая штат и налоги, процессы рынка приостановлены", – сообщили в ассоциации.

Компании, представляющие различные сегменты рекламной деятельности, в своём обращении назвали перспективы отрасли катастрофическими.

"Любые меры по сохранению рекламного бизнеса – это меры по поддержке медийного бизнеса в Казахстане. В новых реалиях требуется оперативная и слаженная работа не только между участниками рекламно-медийного сообщества, но также между бизнесом и государством", – говорится в обращении.

Ассоциации рекламного бизнеса в своём письме рассказали о нынешнем состоянии отрасли и перечислили меры, которые следует принять для её поддержки.

Президент Казахстана ввёл режим чрезвычайного положения с 16 марта до 15 апреля по всей стране из-за распространения коронавируса. На сегодняшний день в Казахстане подтверждено 448 случая заражения Covid-19. Излечились 28 пациентов, трое умерли. Все новости о пандемии читайте здесь.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter