В Налоговый кодекс вводится понятие паспорта налогоплательщика.
1 марта 2022 года в Налоговый кодекс вводится понятие паспорта налогоплательщика, сообщает пресс-служба Комитета госдоходов.
Паспорт налогоплательщика – это информационная карта субъекта предпринимательства, не являющаяся налоговой тайной, которая содержится в штрих-коде (QR-код), формируемом органом госдоходов.
Паспорт размещается налогоплательщиками, которые работают в сфере общественного питания и торговли, в местах непосредственного расположения контрольно-кассовых машин и общедоступных для информирования населения.
Паспорт должен содержать следующие сведения:
- ИИН/БИН;
- наименование налогоплательщика;
- ФИО индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
- статус налогоплательщика;
- дату постановки на регистрационный учёт;
- регистрационный номер ККМ;
- наличие лицензий на алкогольную продукцию.
Паспорт предоставит открытый доступ к данным налогоплательщика об исполнении им налоговых обязательств для населения (покупателей, пользователей услуг), контрагентов. Паспорт налогоплательщика формируется налоговым органом один раз в месяц в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчётным.
Читайте также: Паспорт налогоплательщика. Где и как его получить
Что интересного происходит в Алматы?
-
1⚠️Здание аппарата акима Алматы планируют отреставрировать к октябрю
-
2Конфискованные в Алматы гаджеты Apple на 52 млн тенге собираются продать государству
-
3📸Было – стало: сравниваем современный Алматы с архивными фото
-
4🆘 Второй день ищут пропавшую школьницу в Алматинской области
-
5В Алматы начали ремонт по проспекту Сейфуллина
-
6Скляру показали мобильный комплекс связи, используемый при массовых мероприятиях в Алматы
-
7☀🌡 Алматинцев предупредили об аномальной жаре
-
8😢 Пропавшую 15-летнюю школьницу нашли мертвой в Алматинской области
-
9Прокуратура Алматы выявила факт занижения налогов ТОО "KAZ Minerals Aktogay"
-
10В центре Алматы временно отключат холодную воду