Комитет по защите прав потребителей продолжает принимать заявления от казахстанцев, которым не вернули деньги за приобретённые авиабилеты на отменённые рейсы авиакомпании Bek Air.
31 января в комитете сообщили, что подали исковое заявление к авиакомпании на основании обращений 20 потребителей, которым компания не вернула деньги за билеты. В ведомстве отметили, что расширят иск, если будут поступать новые заявления.
"С момента подачи иска увеличился поток обращений в комитет. На горячую линию позвонили более 100 человек. Всего по состоянию на 10 февраля комитет получил 44 заявления для восстановления нарушенных прав 77 потребителей на общую сумму 2,1 млн тенге", – сообщили в пресс-службе комитета.
Обратиться в комитет можно по телефонам: 8 (7172) 74-98-32, 74-98-36. Заявления принимают по адресу: Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом министерств, 2-й подъезд. Также обращение можно направить через портал электронного правительства. Заявление необходимо заполнить по этому образцу.
"Важно также приложить копии фискальных чеков или других подтверждающих документов, билетов и документов, удостоверяющих личность", – добавили в пресс-службе.