В пресс-службе компании отметили, что неполадки начались 9 сентября в 18:28.

"В результате сбоя в указанный период времени несколько сотен тысяч абонентов испытывали проблемы с голосовым соединением, в том числе на номера справочно-информационной службы компании. Сбой не затронул передачу данных", - сообщила начальник пресс-службы АО "Кселл" Наталья Еськова. 

Она отметила, что специалисты компании "Кселл" начали работать над устранением сбоя сразу после его обнаружения. Для устранения проблемы в течение 12 минут после обнаружения сбоя была подключена глобальная техническая поддержка компании Ericsson.

В 22:02 сеть "Кселл" начала работать в нормальном режиме и предоставление голосовых услуг было восстановлено в полном объёме.

"Компания приносит извинения своим абонентам за доставленные неудобства и сделает всё возможное, чтоб избежать подобных проблем в будущем", - сообщается в распространённом пресс-релизе.

Напомним, что вечером 9 сентября пользователи соцсетей стали жаловаться на то, что на номера "701" невозможно дозвониться. Информация о причине сбоя не была опубликована ни на сайте компании, ни на официальных страницах в социальных сетях. Абоненты не могли дозвониться даже до службы поддержки, чтобы выяснить причину отсутствия сотовой связи.

В связи с этим некоторые из пользователей соцсетей позволили себе пошутить над ситуацией.







Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter