"Напоминаем, что во всех областных центрах страны действуют консультационные центры по вопросам защиты прав потребителей, где вам бесплатно могут разъяснить действующее законодательство и помогут оформить необходимые документы для обращения в суд", - говорится в официальном ответе Комитета по защите прав потребителей на запрос informburo.kz. 

При этом комитет уточняет, что "граждане, имеющие возможность, могут продолжить свой отдых за собственный счёт". После возвращения казахстанцам рекомендуется обратиться в общественные объединения потребителей или напрямую в суд для возмещения материального и морального ущерба и вреда. Поэтому необходимо сохранить подтверждающие документы об оплате услуг туроператора.

Также Комитет по защите прав потребителей сообщает, что казахстанцы, столкнувшиеся с выселением из отелей в Турции, могут обратиться в дипломатические службы Казахстана: в посольство в Анкаре, консульство в Анталии и генеральное консульство Казахстана в Стамбуле.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter