Казахстанцы могут пополнять кошелёк в "Яндекс.Деньгах" наличными во всех отделениях Казпочты, сообщает пресс-служба компании "Яндекс.Деньги".

Раньше казахстанские пользователи могли пополнить электронный кошелёк только с банковской карты. Теперь это можно сделать в любом из более чем 2900 отделений Казпочты по всей стране – достаточно прийти туда с паспортом и назвать номер счёта в "Яндекс.Деньгах".

Услуга доступна всем жителям Казахстана, у которых есть электронный кошелёк. Комиссия за пополнение новым способом составляет 2% от вносимой суммы, но не менее 200 тенге.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами кошелька, казахстанским пользователям необходимо пройти идентификацию. Для этого нужно отправить в "Яндекс.Деньги" заявление по почте или обратиться с ним к одному из представителей сервиса в Алматы, Астане или Караганде.

Популярность онлайн-оплаты среди жителей Казахстана стремительно растёт. За 2016 год пользователи совершили около 33 млн таких платежей – это более чем вдвое превышает аналогичный показатель 2015 года. В прошлом году общий объём онлайн-платежей за товары и услуги составил 307 млрд тенге – в 3,4 раза больше, чем годом ранее.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter