"Те автомобили, которые уже находятся в республике Казахстан, те автомобили, которые уже находятся на площадках автосборочных предприятий в виде машинокомплектов, на них цены, практически на все, зафиксированы. То есть, никакого подорожания, увеличения цен не предполагается. Многие компании установили курс, валютный коридор до 200 тенге и двигаются в этом валютном коридоре. Многие автопроизводители зафиксировали свои цены и пока не ожидают поднятия", - сообщил Андрей Лаврентьев. 

Что касается рынка подержанных авто, то здесь, по мнению Лаврентьева, можно прогнозировать спад активных продаж.

"Если мы возьмём структуру прошлого года, то в Казахстане по подержанному рынку было 680 тысяч сделок. В этом году рынок "секонд хэнд" немножко просел - на уровне 450 тысяч сделок. Я думаю, что население потихоньку переходит к приобретению новых автомобилей и мы наглядно это видим", - сказал Андрей Лаврентьев. 

Он отметил, что новый технический регламент Таможенного союза ограничил ввоз автомобилей с экологическим классом Евро-2, Евро-3 в Казахстан и на территорию ЕАЭС.

"Повышения цен на подержанные автомобили, я уверен, практически не будет. Понижение возможно. Почему? Потому что, те автомобили, которые приобретались после введения новых таможенных пошлин в 2010 году - это новые автомобили. Обычно средний возраст - три-четыре года и начинают продавать. Эти автомобили, купленные у официальных дилеров, по ним, я думаю, возможно цены ниже рынка будут, корректировка стоимости в сторону снижения. Официальным дилерам это тоже выгодно", - добавил он. 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter