Помощник президента Казахстана – заведующая отделом по контролю за рассмотрением обращений Администрации президента Тамара Дуйсенова сообщила, что обращения и жалобы граждане теперь могут отправлять на её страницу в Facebook.

"Ежедневно рассматриваю до 150 обращений граждан. Большинство из них касаются социальной защиты населения, образования, здравоохранения и вопросов соблюдения права. Помимо этого, внимательно отслеживаю и социальные сети, на страницах которых поднимаются злободневные, актуальные проблемы", – рассказала Тамара Дуйсенова.

Она заверила, что по всем обращениям граждан принимаются оперативные меры реагирования. Даются поручения центральным и территориальным государственным органам, акимам регионов, подключаются все силы и возможности для решения возникающих проблем.

"Об острых и неотложных вопросах граждан, системных упущениях и недостатках в деятельности государственных органов информируется глава государства", – отметила помощник президента.

Она рассказала о вопросах, которые удалось решить за последние дни.

"Ознакомившись со статьей атырауского журналиста Турсына Калимова о желании грузинских медиков оказать помощь жителям региона, мы дали соответствующее поручение акиму области и областному управлению здравоохранения. Помогли с быстрым оформлением таможенных документов фонду Aidyn nury, который привёз из Турции аппараты ИВЛ. По обращению врача Дины Исмаиловой из Кармакчинского района Кызылординской области в Facebook о плохом обеспечении сельской больницы медикаментами и дыхательными аппаратами дали незамедлительные поручения соответствующим службам", – написала Тамара Дуйсенова.

Она пообещала всегда быть на связи и выразила уверенность в том, что сотрудничество будет плодотворным и успешным.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter