Статистика Covid-19
в Казахстане:
Заразились:
218 101
Выздоровели:
210 750
Умерли:
2 805 (5.03.2021)
Коронавирусная
пневмония:
Заразились:
49 556
Выздоровели:
43 608
Умерли:
640 (5.03.2021)

Пользователи Homebank второй день жалуются на сбой в приложении

В Halyk Bank сообщили, что работают над устранением проблемы, заверив, что средства клиентов находятся в сохранности и доступности.

Пользователи приложения Homebank второй день жалуются на сбои и недоступность сервисов.

5 января Halyk Bank объявил, что по техническим причинам временно Homebank недоступен, при этом оплата через POS-терминалы, снятие наличных через банкоматы и другие операции выполняются в штатном режиме.

Проблему с приложением обещали решить как можно быстрее, однако до сих пор клиенты банка не могут провести какие-либо операции с помощью приложения. В ответах на недовольные отзывы в соцсетях сотрудники банка сообщают, что сейчас наблюдается замедление работы приложения в связи с высокими нагрузками. В банке отметили, что специалисты работают над исправлением ситуации, и по-прежнему обещают наладить работу банкинга в ближайшее время.

В сообщении на сайте банка подчёркивается, что все прочие банковские сервисы Halyk Bank работают полноценно. Денежные средства физических и юридических лиц находятся в сохранности и доступности.

Для клиентов в штатном режиме в отделениях банка и через платёжные терминалы или банкоматы банка доступны любые финансовые операции, включая весь широкий перечень банковских услуг Halyk Bank, в том числе:

  • внесение или снятие наличных;
  • совершение переводов и оплату различных услуг;
  • в стандартном режиме работают приложение для бизнеса Onlinebank;
  • операции через POS-терминалы банка.

Всю дополнительную информацию можно получить по телефону контакт-центра 7111.