"Сходили вчера с семьёй пообедать в ресторан "Дастархан"! По вине неграмотного (я бы сказала грубее) официанта получила ожог 2-ой степени обеих ног кипятком! Пока добежала до туалета, сняла джинсы вместе с кожей, боль адская!", - написала Динара Аманбаева на странице группы в Facebook "Ресторанная критика Казахстана".


Фото из социальной Сети

Произошедший в ресторане инцидент подтвердили в самом ресторане. Однако по версии сотрудников общепита, всё произошло не совсем так, как описала женщина. Как рассказали в заведении, клиентка заказала воду без газа. Когда ей принесли заказ, выяснилось, что вода предназначается для ребёнка и клиентка попросила заменить холодную бутылку на тёплую. Вода комнатной температуры со склада также не устроила женщину и тогда она попросила принести кипяток, чтобы разбавить холодную воду. 

"Если бы это был совсем-совсем кипяток, мы же все учили физику, то при наливе стакан бы уже лопнул у официанта в руках, правильно? Официант доносит ей этот стакан до стола, она берёт из рук у него этот стакан, ставит его на стол и пытается перелить из одного в другой стакан, то есть кипяток в холодную воду. У нас стоят видеокамеры, на видео чётко видно, что она попадает себе на руку, швыряет этот стакан на стол, он переворачивается и обжигает её. Я не защищаю своих сотрудников. Да, возможно он не прав, что в такой посуде не носят. Зачем вы тогда взяли из рук официанта этот стакан, если в такой посуде не носят?, - прокомментировала корреспонденту informburo.kz случившееся администратор ресторана Любовь Рябенко.

В своём посте, опубликованном в соцсети клиентка пишет, что инцидент произошёл ещё до того, как её семье успели принести основные блюда, однако несмотря на это, сотрудники общепита потребовали полностью погасить счёт, не извинившись за произошедшее.    

"Дабы быстрее оказать себе помощь, сказала семье - поехали быстрее! Мало того, что я пострадала от официанта, нам ещё не успели даже вынести заказ, администратор, официант встали перед выходом "требуя оплатить счёт". Я, стоя в нижнем белье, т.к. джинсы обратно не смогла натянуть, порвала чек и сказала, что за такое обслуживание я оплачивать не буду. Нам даже не успели вынести еду, моего мужа схватили за руки, я в слезах от боли в полном шоке. (...) Муж оплатил за счёт и мы выбежали из ресторана "Дастархан", - также говорится в посте женщины.

У администрации ресторана на этот счёт своё мнение, отличное от того, что распространила посетительница. Представители общепита уверяют, что перед клиентами извинились и на оплате не настаивали. Деньги за обед муж пострадавшей выложил по собственной инициативе. А когда женщина порвала счёт и купюру, то заменил её на целую, достав другую из портмоне.    

"Я, конечно, понимаю, у неё шок. Она говорит: "Я не буду платить за счёт", и стала уходить. Хорошо, я даже слова не сказала. Официант стоит, они уходят, я говорю: "Всё хорошо". Муж её подходит говорит: "Дайте мне счёт", - и сам кладёт 5 тысяч тенге. Потом забегает и говорит: "Вы нам вынесите, то что мы ещё не успели съесть". У них ещё было дополнительное блюдо, которое мы не успели вынести, и ждут на улице. Он бежит на кухню, складывает это всё. Он спрашивает: "Я же тебе ещё что-то должен?" Он ему швыряет 2 тысячи на пол. Она рвёт счёт, рвёт эти деньги. Он достаёт новые. А вчера она мне утверждала, что мы вымогали у них деньги за счёт. Никто деньги не вымогал", - отметили в заведении.

При этом, представитель ресторана заявляет, что никакой содранной кожи на ногах посетительницы, как она утверждает, не было видно.  

"Мы оказали ей помощь. Она побежала в туалет, её муж сидел ещё минут 20, пока она там в туалете якобы сдирала с себя джинсы с кожей, как она говорит. Хотя, когда она зашла сюда, я чётко видела её ноги - она завязала куртку, у неё было просто два розовых пятна. Кожа содрана у неё не была", - говорит администратор "Дастархана".

Посетительница ресторана выложила в соцсеть в подтверждение своих слов фото обожжённых ног и заключение медиков, где указано, что она получила термические ожоги I - II степени. Вызванная на дом скорая помощь, как следует из текста, госпитализировала женщину. Там ей сделали обезболивающий укол и обработали ожоги, а также предложили привиться от столбняка. О случившемся медики, в соответствии с правилами, сообщили в районное отделение внутренних дел и пострадавшую навестил следователь. Но полицейские, по словам пострадавшей, рекомендовали ей не писать заявление.  

"Вечером меня навестил следователь, который сообщил , что ничего я не добьюсь, если напишу иск на ресторан, тем более "Дастархан"! Физически и морально унижена, я ни от единой души ресторана даже не услышала слова -"Извините". Запускать иск, это трата времени и сил! Будьте аккуратнее, ходя в "Дастархан" на Шевченко", - написала Динара Аманбаева.

Подробный комментарий алматинские полицейские пообещали предоставить редакции позже, но подтвердили, что факт ожога зарегистрирован в Едином реестре досудебного расследования.  

"Данный факт зарегистрирован в Едином реестре досудебного расследования УВД Алмалинского района по территориальности и принято в производство следственным отделом данного подразделения. В ходе расследования будет точно установлены обстоятельства произошедшего. Однозначно будет назначена судебно-медицинская экспертиза, чтобы установить степень тяжести повреждений и так далее", - сообщили в Департаменте внутренних дел Алматы.

Что касается официанта, который обслуживал, пострадавшую клиентку, по данным администрации ресторана, он оштрафован и отстранён от работы на две недели. 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter